-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


40 дней спустя...

Среда, 08 Октября 2008 г. 01:01 + в цитатник
 (97x120, 6Kb)"ваш дневник не обновлялся 3 недели"... хм
давно ничего не писала... нельзя сказать, что нечего было писать...
нет, просто не могла, да и сейчас не могу. открываю, листаю, читаю и понимаю, что всё о чём хотелось написать совсем не важное, мелкое, ненужное...странное ощущение... словно я стыжусь...
словно мне стыдно, что я пишу что-то не то, после того, что было написано...
словно стыдно за то, что я живу...
это не понятно мне, ведь я слишком люблю жизнь, чтобы от неё отказываться, просто когда мне хорошо, меня словно что-то жалит и хоть на лице и остаётся улыбка или радостное выражение лица, внутри всё не так. внутри начинается круговорот мыслей, а ощущения словно отмирают на какое-то время, потом всё проходит, но...
но ощущение, что я делаю что-то не так, не то, не там остаётся...
я знаю, что ты по-прежнему рядом... я чувствую тебя в дожде, ветре, солнце и в прохожих, хоть ты и не любишь ощущать себя одним из них...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку