-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


усталое

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:54 + в цитатник
www_stopme_ru_710_0_20060615_6436 (175x131, 2Kb)
енот устал. просто устал, не знаю от чего больше, от целого дня на море и шума или вообще от событий которые происходят в моей жизни и которые заставляют задуматся, но не хочу об этом думать, ибо не знаю где же выход...
сегодня ездила на море с детями... так странно, вроде взрослые, но ещё дети... хотя наверно я такая же... странное ощущение - сижу на стуле, а в ногах до сих пор ощущение, что прыгаю на батуте... странно..
как всё таки хорошо, когда есть друзья... никогда не ожидала, что ради меня могут что-то сделать... жутко приятно и я не знаю как отблагодарить... а ещё хорошо, когда вечером можно посидеть с родным человечком в кафешке и болтать о жизни, в то время как на улице понемногу темнеет... и я знаю, что мои друзья, это лучик света в конце тунеля проблем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку