-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


спасибо!

Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:40 + в цитатник
www_stopme_ru_710_0_20060630_7135 (175x131, 2Kb)
спасибо что ты есть! ты всегда была и есть надёжным плечом в этой нелёгкой жизни... спасибо, что столько раз слушала мои жалобы, спасибо, что всегда помогала советом и за то, что на тебя можно положится в трудной ситуации... спасибо тебе за то, что ты делила со мной не только мои слезливо-печальные моменты, но и за то, что разделяла и умножала мою радость! я тебя очень очень-очень люблю... спасибо за то, что ты есть! спасибо за то, что ты есть в моей жизни!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку