-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


о звонках и выпускниках...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:21 + в цитатник
 (77x225, 2Kb)
сначала хотела рассказать о том, как сходила на последний звонок...
странно как-то сидеть на последнем звонке и не у себя... сидеть зрителем в зале, не волноваться из-за выступления... а ещё странно находится в зале, где не знаешь никого, а из учащихся знаешь только 4 человек...
особенно странно то, что взгрустнулось мне больше, чем на собственном последнем звонке. я отчётливо вспомнила то, с как не хотела туда идти, какое было настроение от того, что надо там быть и то ощущение радости, что 12 лет школы закончились...
смотря на то, как девушки плачут, потому что последний звонок прозвенел, я вспомнила, что на нашем звонке никто не проронил и слезинки, помню, что единственное, что меня более ли менее растрогало - это очаровательные первоклашки... может я действительно бесчувственный валенок?
а ещё хотелось рассказать про то, как нашему институту исполнилось 90 лет...
сидя на регистрации и просматривая списки зарегистрировавшихся выпускников, удивлялась тому, что люди на этот праздник приехали из разных городов и стран мира... вплоть до арабских эмиратов... про забавные фамилии из серии "борщ", "тот", "кот" и "бекрень" можно и не говорить... были ученики, выпустившиеся в 1938 году!
но ещё больше меня удивило другое - это с какой радостью выпускники встречали своих однокурссников и одногруппников... в этих встречах было больше счастья, чем во встречах бывших одноклассников.. и было очень приятно и как-то тепло на душе смотреть на то, как люди находили друг друга...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку