-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angorka

 -Интересы

а потом не играть аквапарк батут веселить детей врезатсья на катамаране гамак гордых мужчин горячую кукурузу на пляже дартс делать пиццу из гречки драки за девушек запах потухшей спички кидать пенну в ванной на потолок книги когда в кино все ржут когда в рот попадает смешинка когда лак с ногтей быстро смывается когда меня называют любимкой кожуру от курицы кубики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) BESPECHNUI_ANGEL
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BESPECHNUI_ANGEL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 157
Комментариев: 5510
Написано: 12592


И у меня нормально всё.. ха...чё там кому не нравится, а?!)

Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - black bone - my paradise
 (402x600, 46Kb)
СеГодНя я МоЛодЕц))) успела много всего сделать. получила больничный=) Макс со мной ходил в поликлиннику, меня енще послали делать флюрографию, короче у меня всё ок) потом мы пошли в ростикс, и в молодую гвардию))) когда мы там рассматривали книжки, мне позвонила мама на сотовый макса и с ужасом спросила зачем я дяде леше отправила ночью 15 пошлых смсок))) я в шоке))))))))))я не отправляла, мама!))))))) "раком мужем но он уснул" чё это а?)))))))))))))))))))))) короче позвонила ему извинилась)) ржач полный)))))))))))))))))
потом сходили к другому врачу, в общем всё супер у меня, купила подзарядку для телефона за 700 р, телефон работает наконец-то!! уряяяяяяяяя!)))
Блин пока не забыла про тот день. нескучка, теннис, музей, парк горького, шмотки) в понедельник мне отдадут денежки.. бугога хочу...............<3333333
нафоткались сегодня, ваще позитивчеггггг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку