-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angi_Devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 40


Знакомство в слепую...

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:47 + в цитатник
В колонках играет - Что-то странное
Настроение сейчас - Отличное

Как ей хотелось выспаться. Она уже неделю спит по 3 часа. Может сменить работу??? А деньги кто будет зарабатывать???Выхода нет. Она встала с кровати, побрела на кухну варить кофе. Кроме этого напитка она пила только энергетики....спать хотелось постоянно...Так и копыта откинуть не долго.....6:00....Звонит телефон..."Кто в такую рань??" ...Снова с работы....



- Да



- Доброе утро милочка - это была мама - как поживаешь???



-мам, не рановато??? я ведь могла ещё спать...



- я же знаю, что тытрудоголик и не спишь в это время..., ладно, не об этом. Как на личном фронте???



- МАМА!!!!!!!!!!!!!! Ты звонишь только для того что бы узнать как у меня с личной жизнью??? НИКАК - тебя такой ответ устраивает???



- нет...я хочу внуков. тебе уже 28, а у тебя даже парня нет...!!!!!



- зато у меня хорошая работа, большой зароботок...и вообще кто оплачивает твои счета???



- не спорю, но помоему стоит задумать и о детях....ну или браке на худой конец...



- ладно, я подумаю..



- ты так говоришь уже 2 года, когда же ты надумаешь???



- ладно мам , мне пора на работу. целую , пока.



Он положила трубку и подумала" Господи, когда же это кончиться??? Любовь приходит сама ...Какой смысл её искать??? А если не придет - значит не судьба..." Оделась. Собрала документы....Не много косметики....Вроде нормально, даже очень-ничего....Я же могу кому-нибудь понравиться??? конечно могу, просто не нашла ещё того человека... Вышла из подъезда. Села в машину...Блин, не заводиться...Пришлось идти на метро....Толпа внесла её в вагон. Она нашла пару сантиметров на поручне , что бы удержаться. Нависла на каким-то серьезным мужчиной с пивным пузом.....Рядом стояла женьщина, помоему беременная...."как ему не стыдно??? Беременной место не уступить!!!!!" Тут поезд резко затормозил...и она упала на "мужика с брюхом". Он состроил недовольную мину...Она состроила мину в ответ и высунула язык к томуже...Она почувствовала на себе взгляд....Обернулась. На неё смотрел очень симпотичный молодой человек и улыбался ей в ответ....О Боже, прямо жаром обдало.....Давно со мной такого не было. Поезд снова остановился...двери открылись и он вышел...станция Охотный ряд...."Может пойти за ним....????" " нет, я же опаздаю на работу...."...."А может это любовь всей моей жизни???"..."Нееее, так не бывает..."



Она пришла на работу в состоянии аффекта, после произошедшего в метро....Работать не хотелось совсем...А сегодня у неё много важных дел.. ...Снова звонок..



- Да..



- привет красотка, у меня великолепная идея....может вечеров встретимся обсудим????



- давай....что за идея???



- нееее, подожди да вечера...это новый план захвата мужских сердец...тебе понравиться



- обожемой....тебе не надоело????



- мы с тобой так старыми девами останемся....всё, вечером в 19:00 в нашей кафешке...



Её сумашедшая подруга опять что-то сверхестественное придумала...Вечером закончив все дела она отправилась в кафе.Люся уже ждала её там, нервно постукивая ложечкой по столу...



- ну что у тебя ???



- а как же привет дорогая???



- привет дорогая...ну, выкладывай,что за план...



- это супер идея, только не сочти меня за сумашедшую....



- посмотрим



- давай подадим заявку в в брачное агенство...



- иди на фиг, я не на столько стара, что бы заниматься этой дрянью...мне ещё нет тридцати, и у меня ещё уйма времени, что бы найти благоверного, выйти замуж и нарожать кучу детей..



- это ты так думаешь, а мужикам нужны молодые персики, а не высохшая курага...



- я курага???? да ты вообще старше меня на год!!!!!!!!!!



- ладно, проехали...тем не менее, я права...мы уже не девочки подростки, которым мужика цепонуть проще простого...мы уже зрклые девушки, с неплохим материальным положением...А это осложняет задачу.Кого мы ищем??? Симпотичных, образованных, достаточно состоятельных, мужчин, немного за 30...



- да, в чем - то ты права, но вот эти мужчины немного за 30, уже нашли себе девочек лет по 20 и спокойно наслаждаються жизнью..



- мммм, но кто-то же остался???



- да, недотепы, неудачники и разгельдяи с пивными пупками....тебя такой мужчина устраивает????



- но ведь в агенстве можно выбрать....сама выберешь себе по вкусу...



- ладно, уговорила.....



Придя домой, она легла спать. Сегодня у неё появилась возможность выспаться....но сон как назло не шел....Ей снился тот парень из метро...Во как угораздило...Может это называеться любовью с первого взгляда????... На следующий день, сидя на работе она размышляла о случившемся с ней....И снова позвонила мама....И снова разговоры о замужестве...Да , наверное стоит попробовать подать анкету в агенство. Если ждать того красавца, вся жизнь пройдет...



Они заполняли свои анкеты и хихикали....Ты слышала когда-нибудь такой вопрос" Как часто вас удволетворял ваш предыдущий партнер"....????хихихи..



Ладно, пол дела сделано, теперь должны позвонить из агенства и прислать анкеты мужчин, которым мы понравились...



В вечер чумавой субботы, две подружки решили оторваться и сходит в клуб со зловещим названием.."Холестирин"....Звучит жутковато, но по тусить можно. Взяв по коктейлю и присев за столик, они начали обсуждать окружающих....Впрочем как всегда...



Спустя пол часа к ним подвалили парни с подборадками как у Алена Делона..



- девченки, можно к вам подсесть???



- угу- кивнули они одновременно.



Парни напоминали двух горил и им явно было не больше 20....Скучать девочкам не хотелось, поэтому они и разрешили им присесть..



Через час они уже разбились на пары, через пол часика целовались....А затем они собрались домой...уж больно парни разожглись....Надо было тушить пожар..



- ладно мальчики , нам пора - сказала Люся..



- приятно было посидеть с вами...



И тихо удалились.....



Время тянулось не умалимо, месяц за месяцем...Она знакомилась с парнями из агенства, но один был хуже другого.У одного зубы были больше чем у лошади, у второго были явные проблемы с мозгами, он что-то постоянно выкрикивал...На пятнадцатом она решила остановиться...Он был очень-ничего-и -даже очень подходящий.....Милый, симпатичный....



Он оставался на ночь у неё, готовил ей завтрак...Она решила познакомить его с мамой. .........Она была в восторге.



Так уже 3 месяца длились их отношения....Но всё-равно она чувствовала, что это не тот человек.....Она рассказала Люсе о парне из метро....А татолько и сказала "забудь, чушь" И тут случилось непоправимое...кажеться её парень надумвывал сделать ей предложение...



- возвращайся домой пораньше...я приготовлю ужин....мне надо поговорить с тобой, очень серьезно...



Она знала , что это будет именно предложение...Страх подкатил к горлу....."Я не хочу выходить за него замуж" сказала она себе решительно..." Я хочу видеть рядом с собой совсем другого человека!!!"



Он открыл дверь своей квартиры в костюме и с цветами в руках....Обожемой...начинаеться...



Она вошла в квартиру, разулась...села за стол не смея пошевелиться......



- я не знаю как начать - говорил он...- мне так хорошо с тобой...вообщем выходи за меня...



- О БОЖЕ МОЙ!!!!!!!!!!



- что??? ты не хочешь за меня замуж???для начала мы можем пожить вместе пару месяцев...



- я не вйду за тебя..



- почему???



- я люблю другого..



Он поднялся со стула, швырнул цветы со стола и ушел....Она поднялась оделась и вышла на пустую ночную улицу.....Как было легко на душе....совсем не так как последние месяцы.....Вдруг кто-то проходящий мимо задел её плечом...у неё выпал партфель...она наклонилась собрать бумаги...Прохожий наклонился вместе с ней...ЭТО БЫЛ ОН!!!!!!!!!!! Обожемой....она уставилась на него, он на неё...так они просидели минутпять...Он заговорил первым....



- я помню вас, я улыбнулся вам в метро..помните?????



- да я помню вас...



больше они не расстовались...

 (700x525, 191Kb)

Pash-tet   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Вот очень оригинальный рассказ про любовь http://lleo.aha.ru/arhive/no_humor/jonny.shtml .
Ответить С цитатой В цитатник
Angi_Devil   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Я сама пишу эти рассказы, поэтому мне интересно мнение окружающих. Есстественно никто на литературные премии не притендует. Так для души, отрываюсь...А за ссылку спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
upuLllka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
мне нравяться твои рассказы)).акстати твоя самая частая читательница)ты замтила??
Ответить С цитатой В цитатник
Angi_Devil   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:06 (ссылка)
конечно заметила и очень благодарна тебе за это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку