-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angi_Devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 40


Странности жизни или любовь как явление.

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:45 + в цитатник
В колонках играет - Любовь
Настроение сейчас - Странное

Научно доказано, что любовь-это химическая реакция. Спорить с ними сложно, но как ещё объяснить то , что возникает с человеком во время влюблённости??? "Бабочки в животе" или "Дрожь в коленях"-эти выражения не совсем ярко описывают ощущения человека. На данный момент я влюблена, и нахожусь как раз в таком, "подвешенном" состоянии, когда готовность совершать подвиги и стремиться к совершенству превосходят разум, когда не видишь ничего вокруг, кроме любимого человека.Единственно мрачное чувство-это страх, страх потери этого ощущения. Мой совет всем тем, кто когда-либо любил и любит- не бойтесь, это всё портит и приводит к размолвке и ревности.

 (700x525, 66Kb)

upuLllka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
спасибо за напутствие..)))
а то что химическая реакция-эт полюбому)
Ответить С цитатой В цитатник
Angi_Devil   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
меня к сожалению по химии 3 было
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Angi_Devil, а у моей химички внучку звали так же, как и меня. так что у меня 4 ))
п.с. приятно было читать. внятно и грамотно изъясняешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку