-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngelSchleser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hallmark hello kitty me to you аська белые пиджаки в контакте герберы розовенькие гулять взявшись за руки игрушки из макдональдса =) иногда универ (во время сессии чтоб не выгнали =) лето монечка (лабрадор моего мч) мотоциклы мультики мыльные пузыри ногти (длинные) плюшевые медведи радуга рисоватьвоздушные шарики... и мой молодой человек! ручки со всякими штучками-игрушками

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 456
Написано: 967


Надо менять всю жизнь?!

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Секс с Анфисой Чеховой по телеку ;) Oooops!
 (333x500, 35Kb)
 (333x500, 19Kb)
Настроение сейчас - Скорее позитивное =)

Как хорошо, что именно сейчас, когда я не понимаю, что происходит в моей личной жизни (все меняется со скоростью света:сегодня я безмерно счастлива, а завтра самая несчастная) мне позвонили из EF и сказали, что с завтрашнего дня у меня начинаются занятия. В универе идут аттестации + курсы английского, в четверг поговорю с преподом одним и, думаю, что буду ходить еще и на испанский... Будет загруз полный. Не будет времени сидеть переживать и накручивать себя... Хотя также и не будет времени подумать об отношениях и что они из себя представляют... А еще вот смотрела телевизор, а там рассказали о детских домах... Я залезла на сайт о благотворительности в детских домах и решила взять шефство над двумя девочками... Правда оно будет вспомогательным, а не основным, но, я думаю, что им все равно будет приятненько... Им надо писать письма, отправлять подарки и что-то еще (только это по возможности). Но я уж лучше курить брошу окончательно, а эти деньги буду тратить на этих девочек... Им же не нужно покупать вещи и какие-то предметы необходимые по миллиону. Они просто хотят внимания, они хотят ощущать заботу и то, что кто-то о них думает, пускай и не сможет забрать (так как они учатся в школе, а мне всего лишь 20). Буду для них кем-то вроде старшей сестры =) Мне даже приятно об этом думать =) Вот мой координатор отправила им по e-mailу мои данные и кое-что обо мне, теперь ждем результатов (ну чтобы разрешили ощаться с девочками). Если ответ не придет в ближайшие пару дней, она поедет сама в этот детский дом в ближайшие выходные (у неё и нескольких её коллег, запланирована поездка туда) и скажет мне результаты =) Знаете, я даже мысленно в шутку называю их своими дочками, так они мне понравились =) Выкладываю их фотки =) Знакомьтесь с моими "дочурками".
Так что при такой вот загруженности, я думаю, что у меня не будет времени на всякие негативные мысли... во всяком случае, я на это очень надеюсь =)

Innyxa_17   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Милые девчушки!ты такая умничка!Есть же еще люди,которым не безразличны эти дети!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
Innyxa_17, =) сама не ожидала, что настолько загорюсь этой идеей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Innyxa_17   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Здорово!Ну удачи тебе в твоих начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Innyxa_17, спасибочки =) Чмок =)
Ответить С цитатой В цитатник
As_i_one_rise_moscow   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
ого доченьки)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:54 (ссылка)
As_i_one_rise_moscow, классные доченьки, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Нюся_в_кедах   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ого..эт оч хорошо что ты решила занимаца этим.я сама сколько не смотрела передачи про таких детей всегда плакала..я бы тоже хотела им помогать))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Нюся_в_кедах, я сейчас сайт их выложу... посмотришь, что можно сделать? хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нюся_в_кедах   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
уху))пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
GodlyByaka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
ты просто молодец!добрая душа и сердца!!оч уважаю за это!!!так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
GodlyByaka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
GodlyByaka, а они похожи между сабой...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
GodlyByaka, да, чем-то определенно =) жду-не дождусь, когда придет ответ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Адидасовая_Ксю   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Ой,Аня,какая ты умница что вот так вот взяла шефство....ууу....я рада за тебя...это отлично!=))))целую!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Адидасовая_Ксю, Ксюнчик, я уже жду не дождусь, когда придут результаты... Когда у меня будут две дочки ;) Хе-хе =) Такие они хорошенькие =) Тебе понравились?
Ответить С цитатой В цитатник
MaJIuH_ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
очень хорошее и благородное дело.Удачи в нём.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку