-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngelSchleser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hallmark hello kitty me to you аська белые пиджаки в контакте герберы розовенькие гулять взявшись за руки игрушки из макдональдса =) иногда универ (во время сессии чтоб не выгнали =) лето монечка (лабрадор моего мч) мотоциклы мультики мыльные пузыри ногти (длинные) плюшевые медведи радуга рисоватьвоздушные шарики... и мой молодой человек! ручки со всякими штучками-игрушками

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 130
Комментариев: 456
Написано: 967


Что за мода на ЭМО?

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:58 + в цитатник
 (300x105, 10Kb)
В колонках играет - Капли Я не могу без тебя
Настроение сейчас - Болеющее

Вокруг сейчас все просто помешаны на ЭМО! Это как вирус гриппа в дождливую холодную погоду. На каждом углу только и слышится тру эмо, эмо кид, токио хотел... Вот и моя сестра стала ЭМО. Ну что с неё взять? Ей всего 14. В этом возрасте людям свойственны стадные инстинкты (как и я в свое время носила гриндара и слушала Красную плесень). Это всем свойственно в таком возрасте. Потом же вырастаешь и понимаешь, что это чушь собачья все! Но это нужно самому понять, осмыслить. Даже если все будут тыкать в тебя пальцами и говорить:"Ты че, мудак? Посмотри на себя, на кого ты похож!", ты все равно будешь гнуть свою линию... Ладно, с подростками мы разобрались... Но послушайте! Вчера была у двоюродного брата в универе и видела у него парней ЭМО... На вопрос сколько им лет, Саша ответил, что кому 23, кому 24... Я чуть под стол не заползла! Люди, ау! Вы что совсем сбрендили? Вам лет-то сколько? В вашем возрасте уже пора о семье иногда задумываться, а вы в ЭМО поиграть захотели! У меня такое ощущение, что мир сошел с ума! ОСТАНОВИТЕ ГЛОБУС! МИНУТУ! Я СОЙДУ! (с) "Звери"
Куда же вы гонитесь за подростками?! Девушки, неужели вам приятнее видеть парня не на дорогой машине в дорогом пиджаке, а накрашенного с черной челкой, значками и вечно ноющего? Интересно, а что эти парни со своими девушками делают? Стоят на улице вместе, взявшись за ручки, плачут и лак обгрызают? (как было написано у одной девушки в посте "Один день с ЭМО")...
Напишите свое мнение на этот счет. Очень интересно будет узнать!
PS Ни в коем случае не хочу никого оскорбить. Это выбор каждого. (Вот и сестра моя тоже ЭМО и ничего вроде)... А написанное здесь - мое мнение, а не обсирание людей или что-то еще, как могут подумать некоторые слишком эмоциональные люди! =) Пишите, мне будет интересно =)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Да никто на этом особо не помешан.... На этом будут помешаны только свои т.е. соответствующие....
Другим либо всё равно,либо бесит.....
Мне вообще параллельно - моя жизнь наполнена всем,тем,чем я хочу,а этого я не хочу.......
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Детка, ты просто СУПЕР! Остались еще нормальные люди =)Я безумно рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:11 (ссылка)
AngelSchleser, Да и речи быть не может.....
На х*й эту чушь..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Только Li.Ru забили-заполонили просто вот что жалко....
У же тошнит от их чёрно-розовых дизайнов....
Марамойство одним словом.......
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Да уж, действительно... Ну пускай развлекаются... Я не против ЭМО лет 14-16... (Как раз как моя сестра). Пускай развлекаются! Но старше... Честно, тошнит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аромат_Свободы   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
AngelSchleser, Знаешь, у нас в классе похожая ситуация. Один парень даже в черный покрасился.... Я его не понимаю... ни его, ни его друзей... Но это его выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Да, это точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
тамтамтам   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
ну краситься можно во что угодно и причёски делать хоть какие и это ещё не говорит ни о какой причастности к какой-либо культуре... ну если дети играют в преподнесённую им игру - то после 23 видимо просто решили попробывать такую причёску и одеть значки для прикола)))
что такое эмо я так и не понял, вроде это появилось тока год назад
и чем от готов отличаются
розовые кофточки были и будут всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Так это я про парней говорю... Как можно гулять с парнем у которого глаза подведены черным карандашом? Который вечно ноет и тд? Которому при этом 23 года? Ну не жуть ли?
Ответить С цитатой В цитатник
тамтамтам   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
"который вечно ноет"
сложно представить такого 23-летнего парня))) ну видимо ему стоит купить пару машинок игрушечных и воспитывать начать

а парни с подведёнными глазами - ну такое возможно, но не как норма и образ жизни - таких случаев я не знаю) а как разок для необычной фотосесии))) мне так подруга накрасила и мы с ней изображаи злобных готов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
ну о чем ты говоришь - это нормально =) я парню своему по-приколу ногти красила в черный =) но в посте я не об этом, я о людях, которые постоянно так ходят... это же ужас, ведь правда?
Ответить С цитатой В цитатник
тамтамтам   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
вряд ли у них это на долго))) а так пусть себе ходят, забавно же)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
тамтамтам, =)) Ну да, а мы посмеёмся. Хе-хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Innyxa_17   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Когда вижу на улице этих разукрашеных людей,т.е. подобие человека-меня пробирает на ха-ха!Может конечно чего-то не понимаю,но по-моему это просто новый бренд моды,который скоро пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:32 (ссылка)
Надеюсь, что пройдет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_BabyStar   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
бред это всё.если твоей сестре 14, то может быть она ещё не понимает всего этого...но насчёт парня....боже......дебилизм!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelSchleser   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Вот-вот, поэтому сестре я ничего и не говорю, с возрастом пройдет... Но в 23 года - это уже диагноз =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку