-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angels_Shadow

 -Интересы

fall out boy good charlotte сборная франции......австралия цска

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 67


хренова...............

Среда, 06 Июня 2007 г. 04:33 + в цитатник
В колонках играет - што то....точно не могу понять....
Настроение сейчас - ужасное

я сдесь.........он там..........нас разделяет целый океан..........так не хочется ЖИТЬ!(((((((((

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
Ммм... прифф!! Что так печально? Не вешай нос!!
Я тут читала, что ты на баскетбол ходишь... а может покажешь или объяснишь как на матчик и куда ;) сходить... На ЦСКА сесно=)...
Да и еще... ходишь на матчи ЦСКА на футбол??
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_Shadow   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
я сейчас в Америке....а так сама из Питера...на матчи которые в Питере проходят я на все хожу....ну и бывает в Москву езжу когда свободна!!!.....на футбол тож хожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_Chocolate   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 09:51 (ссылка)
Спорсменка, камсамолка, красавитца!

А о парне ты брось грустить! Тихий океан лучше океана не понимания, как у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:54 (ссылка)
Блин... а я в Москве... хоццу на ЦСКА сходить... я баскет тож лю... а хожу пока тока на футбол....
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_Shadow   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:01 (ссылка)
да...я приеду буду ездить....но вот с баскетом проблемы....команду распускают!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_Shadow   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
MrsBenji_Madden, спасиб)))я подумаю над твоими словами!
Ответить С цитатой В цитатник
Dofamin   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
слушай,у меня таких проблем целых три,одна хуже другой....мы,девушки,преодолеть можем ВСЁ,если захотим.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку