-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


Послания Света Любви!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 00:42 + в цитатник

 

Послания Света Любви

 

Дорин Вёрче

.

***У вас не просто есть душа. Вы и есть душа. ваша душа священна, чиста, могущетвенна и едина с Божественной Любовью. Каждый человек, которого вы видите, встречаете или с которым общаетесь сегодня, является душой и аспектом Бога. Удерживание этой иситины в сознании во время общения с другими спосоно придать более глубокий смысл всем сферам вашей жизни.
.
***Не позволяй страху вторгаться в область твоей радости, ибо это священная территория, благословенная самим Гоподом.
Ты намного сильнее твоих страхов. Твоя Божественная сила воли способна разогнать даже самые чёрные тучи на небе.
.
***Открыто воспевай красоту, что вокруг тебя, и вкушай аромат Свяого Духа. Используй свой духовный дар, чтобы сделать мир чуточку светлее. Ты – сияющее творение рук Божьих, и от твоей красоты трепещут Небеса.
.
***Ежедневную дозу витамина духовности можно получать так: представьте, что по вашим жилам струится благо, оно очищает ваше тело и вливает в него силы. Не забывайте наполнять солнечным светом свои легкие, свое сознание и все свое существо.
.
.
.

Луиза Хей

.

***Поток созидательной энергии Вселенной течет через меня постоянно, и все, что мне нужно, чтобы приобщиться к ней, — это ЗНАТЬ, что я являюсь ее неотъемлемой частью. Легко узнать творчество, когда оно является в форме картины, романа, кинофильма, новой марки вина или нового дела. Но и я творю свою жизнь каждое мгновение, начиная с самого простого, обычного создания новых клеток в моем теле, с выбора эмоциональной реакции на моих родителей с их старыми стереотипами мышления, с моей нынешней работы, моего счета в банке, начиная с моих взаимоотношений с друзьями и моего истинного отношения к себе. От природы я наделена богатым воображением и использую его, чтобы увидеть, как хорошее входит в мою жизнь и жизнь тех, кто меня окружает. Вместе с моим высшим «я» я творю свою жизнь, и в душе у меня царит мир и покой.

.

***Иногда, несмотря на вполне удачно складывающуюся жизнь, меня вдруг охватывает волнение. Случается это, когда я задаю себе вопрос: «А вдруг произойдет что-нибудь такое, что сможет отодвинуть на второй план все то хорошее, что было в моей жизни до того?» Я понимаю: такое волнение — это всего лишь проявление страха, но не недоверия человека к самому себе. Поэтому я просто воспринимаю его как нечто, приведшее меня в душевное смятение; я благодарю его за проявленное ко мне внимание и позволяю спокойно удалиться. Как только меня охватывает страх, в моем организме активизируется выработка адреналина, который и защищает меня от возможной опасности. И, сознавая это, я заявляю, обращаясь к страху: «Я высоко ценю твое желание помочь мне». Затем я пытаюсь разобраться в причинах посетившего меня страха. Я выражаю ему признательность и благодарность за проявленное ко мне внимание, однако не придаю появлению страха слишком большого значения.

.

***Окружающий меня мир наполнен всеобъемлющей любовью; такая же всеобъемлющая любовь переполняет и мое сердце, однако временами я забываю об этом. Иногда мне начинает казаться, что любовь вовсе не так всеобъемлюща или что ее вообще нет. В эти мгновения она, временно не имея выхода, накапливается в моей душе, переполняя ее. В эти минуты я просто боюсь позволить ей выйти и как-то проявить себя. Но тут же я начинаю осознавать, что чем больше любви дарю другим людям, тем больше получаю взамен. Ведь любовь безгранична в пространстве и во времени. Любовь — действительно самая мощная целебная сила, какая только есть на свете. Без любви человеку вообще было бы невозможно выжить. Ведь она способствует нашему исцелению, заживляет душевные раны. Поэтому моя любовь поистине безгранична — я дарю ее и принимаю от других людей без всяких ограничений.

.

.

.

Ошо

.

***Не позволяй своей жизни быть просто мертвым ритуалом. Пусть будут мгновения необъяснимого. Пусть будут некоторые вещи, которые таинственны, для которых ты не можешь привести никаких причин. Пусть будут некоторые действия, из-за которых люди подумают, что ты немного с приветом. Человек, который на сто процентов нормален, мертв. Немного безумия рядом со здравомыслием – это всегда великая радость. Продолжай делать и безумные вещи тоже. И тогда смысл возможен.

.

***Любовь начинается с себя, тогда она может распространяться дальше. Она будет продолжать распространяться сама собой; вам ничего не нужно делать, чтобы ее распространять.

.

***Сократ говорит: Познай себя. Будда говорит: Люби себя. И Будда прав, потому что пока ты не полюбишь себя, ты никогда не познаешь себя. Это знание придет позже, любовь подготавливает для этого почву. Любовь – это возможность познать себя. Любовь – это правильный путь познания себя.

.

.

.

Елена Рерих

.

***Храните, родные, как самую драгоценную жемчужину, Ваше умение любить. Этот магнит притянет к Вам все самое прекрасное.
.
***Когда трудно, помните о Вашей близости к Великим Сердцам, и пусть эта близость согреет Ваше сердце. Ваша лучшая броня – доброта Вашего сердца, но умейте распознавать, когда и где лучше ее применять.
.
***Все решается согласно закону Космического Магнетизма. Потому, если наше притяжение на стороне Добра, Целесообразности и Справедливости, то мы и окажемся на этой стороне. И любовь и красота завершат победу Светлых Сил Космических. Итак, будем сотрудничать, будем дружелюбны и бодры. Сколько новых сил незаметно подойдут и укрепятся в нас и помогут окружающим и даже дальним! Энергия посланная летит по притяжению и вливается туда, где она наиболее нужна.
.
***Жизнь и Любовь — это могущественная сила, благодаря которой все существует во вселенной. Любовь — это сила, правящая миром: все, что делается ради нее — обладает силой мирового закона. Лишь любовью ко всему ты сможешь победить зло. Неси любовь всюду, куда ты идешь. Ты скоро поймешь, как она тебе поможет на всех твоих путях.
.
.
.
Далай Лама
.
***Гнев нельзя победить гневом. Если кто-то сердится на вас, а вы в ответ демонстрируете раздражение, то результат будет трагичным. И наоборот, если вы контролируете свою ярость и проявляете совершенно противоположные чувства- любовь, смирение, сочувствие, терпимость,- тогда не только вы сами сохраните спокойствие, но и гнев окружающих постепенно утихнет.
.
***Чтобы в полной мере использовать человеческий разум, необходимо спокойствие. Если мы в смятении и находимся под влиянием отрицательных мыслей, если гнев выводит нас из равновесия, то становится трудно должным образом использовать свой разум.
.
***В этом постоянно меняющемся мире есть две важные вещи, о которых необходимо помнить. Первое – самоанализ; мы должны вновь и вновь пересматривать свое отношение к другим и проверять, поступаем ли мы должным образом. Второе – мы должны быть готовы признать свои ошибки и исправить их.
.
***Мы гости на этой планете. Мы здесь, самое большее, на 90 или 100 лет. За это время мы должны постараться сделать что-то хорошее, что-то полезное. Если вы поможете другим стать счастливыми, то откроете для себя истинную цель жизни, её подлинный смысл.
.
***Я считаю, что действительно настоящая религия — это Доброе Сердце.
 
Рубрики:  ЭНЕРГЕТИКА
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ
ЛЮБОВЬ
СЧАСТЬЕ, УСПЕХ


Процитировано 17 раз
Понравилось: 15 пользователям

Урания---   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 00:59 (ссылка)
Оль,ну невероятно здорово!Просто молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Natni   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 08:15 (ссылка)
Zamechatelno kak !!! Spasibo ogromnoe...! Takoe oshushenie , chto s kazhdim iz Uchitelei
lichno pogovorila !)
Ответить С цитатой В цитатник
pleiada   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 08:30 (ссылка)
Супер!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 14:29 (ссылка)
Добрый день,Олечка!!!! Наконец-то я тебя нашла, - ты так законспирировалась.... Рада твоим успехам на этом сайте,который я никак не изучу....нет времени...Цитируешь ты все очень интересно...... СПАСИБО !!!!
Коропка конфет (434x307, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:17 (ссылка)
Познакомиться с Мудростью никогда не поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Гусева   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:20 (ссылка)
спасибо за мудрость и любовь, проявленную к нам!
зимние виды питера 14февраля 2012год 035 (700x525, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]