-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


Моя зона комфорта.....Дневник открыт для чтения ВСЕМ. Для комментариев - только ДРУЗЬЯМ!!

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:08 + в цитатник

Я закрыла комментирование дневника для всех подряд и оставила только для друзей. Объясню почему. Мне не нужны комментарии людей наполненные негативом, политическими призывами, и тому подобным. 

У каждого свой путь. Но не со всеми нам по пути. Путь каждого принимаю, уважаю, но не должна каждому сопутствовать. Это мой выбор. 

Дневник открыт для чтения ВСЕМ. Для комментариев - ДРУЗЬЯМ.

Я рада всем и каждому, кто приходит с миром.

Если вы хотите общаться, напишите мне, я с радостью добавлю вас в друзья.

Это не потому, что я кого-то боюсь. Это потому, что я не обязана тратить свою энергию на удаление регулярное рекламы и всего что попало. Я лучше буду дарить эту энергию тем, кому она действительно нужна.

Безмерно благодарна всем друзьям и всех вас очень люблю! Из-за большой занятости не могу ко всем постоянно заходить в дневники, простите меня. Но я очень счастлива, что вы приходите ко мне, пишите, и мы имеем возможность общаться здесь. 

Я всегда рада светлым позитивным людям. Всегда рада людям, ищущим путь света и любви. С радостью делюсь с вами знаниями, своими мыслями, находками, своими радостями.

Не вступаю в споры. Споры разрушают, истощают энергию и не приводят к плодотворным результатам. Беседы, некое СОтворчество - это другое дело. С уважением. С любовью. 

 

Спасибо за понимание. С любовью, ваша Ольга Ангеловская.

4188600_social_networking (440x330, 27Kb)

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Nerei   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо, что добавили меня
Хотя мои комменты и не всегда могут понравится Вам или Вашим читателям, на самом деле я не имею ничего против какого-либо пути или точки зрения.
Хорошего дня!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:30ссылка
вы всегда очень тактичны))) и мы явно на одной волне))))) с радостью добавила)))
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:28 (ссылка)
:) Будем знать... Отличной неделе тебе Оленька... надеюсь смутьяны больше диверсии устраивать не будут XD Хотя вроде на ЛиРу у нас с этим делом порядок. Люди хорошие, положительные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:30ссылка
люблю тебя, солнышко наше солнечное))))))))) спасибо за все))))))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:35 (ссылка)
Я сама с этим сталкивалась, несколько раз закрывала доступ к дневнику, потом снова открывала. Зона комфорта - это очень важно! Я знаю, что Вы правильно к этому относитесь, Оля! Агрессия - это выбор этих людей, они тем самым говорят, что им плохо, но они совершенно не осознают этого. Но помогать людям в виртуальном пространстве можно только в том случае, если человек готов к этому. В противном случае получается такой печальный итог..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:39ссылка
Солнышко, спасибо за понимание)) Спасибо за все)))))) Мой блог для чтения окрты для всех, но комментарии теперь только для друзей я очень счастлива, что у меня есть такие друзья))
Пусто-тут   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:44 (ссылка)
я вот подумываю совсем закрыть дневник. Оставить только открытым для друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:00ссылка
Настенька, солнышко, ваше право определить свою зону комфорта спасибо за дружбу)))))
leka18   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:56 (ссылка)
Солидарна с вами, очень понравилось ваше высказывание- ,,У каждого свой путь. Но не со всеми нам по пути. Путь каждого принимаю, уважаю, но не должна каждому сопутствовать. Это мой выбор. "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:00ссылка
спасибо, солнышко))))))))))))) спасибо за дружбу))))))
Пусто-тут   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:05 (ссылка)
Ольга_Ангеловская, да не за что) Просто мне уже надоели непрошеные гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АннА_ТАВ   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо за дружбу!!!!!!!
77924222__1CFED1 (600x600, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:40ссылка
взаимно, солнышко))))))))) с любовью))
Зоя_Виноградова   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бажана   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:53 (ссылка)
Мою подругу тоже вчера "посещали". Так странно..., видимо, какой-то выброс негативности. А страдаем МЫ, друзья и знакомые(((( Кто-то, как Вы, Оля, с достоинством и глубоким пониманием, а кто-то не выдержав натиска - в подушку....Даже если "тебе", "нам"- что-то не нравится в чужом посте - лучше промолчать. Как говорят программисты-зайди и выйди. Не сори... Создай что-то свое, хотя бы не хуже...не говоря уже о "лучше". С большим удовольствием читаю этот Дневник, надеюсь, что доступ для меня будет открыт всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:36ссылка
Солнышко, для друзей - всегда))))))))
Подруге передайте, что не нужно слез. Не нужно расстраиваться. Пусть сохраняет свою энергию светлую))) Не нужно слезами подпитывать негатив))))
Если что-то не нравится, всегда можно поговорить с уважением, конструктивно....ну или да....пройти мимо. Истинно у каждого свой путь осознания жизни. Свои уроки. Если ты что-то в ком-то не понимаешь, это не значит, что имеешь право сеять негатив. ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ.
Но, еще раз повторюсь....мы не обязаны со всеми идти одним путем))
nadezhda_bio   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:11 (ссылка)
Ольга_Ангеловская, очень жаль, если из -за этих нетактичных людей, к вам не будут попадать люди, которые впитывают мудрость, которым она помогает жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:55ссылка
Солнышко, повторюсь....для чтения дневник открыт всем))
HISHIN   обратиться по имени ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО - ОДИНОЧКЕ ! Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:54 (ссылка)
От всего сердца благодарю за труд и терпение,Оленька!
Верю в то,что силы и время затраченное на комментарии друзьям возвращаются возвращаются и снова идут по кругу друзей!
Здоровья !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:53ссылка
с любовью, солнышко)))))))) я всем вам очень очень рада!!!!!!
ljusine17   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо большое Вам за дружбу и за мудрость! Благодаря Вашим статьям я многое для себя поняла, моя жизнь меняется к лучшему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:53ссылка
с любовью, солнышко)))) во благо)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Всегда с нетерпением жду Ваши новые публикации. Для меня это хорошая школа и психологическая поддержка. Если позволите, с радостью буду посещать Ваши странички. Большое спасибо, успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:54ссылка
солнышко, с радостью и любовью жду вас на своих страничках)))))) всегда рада))))
ирина_жгун   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:09 (ссылка)
Благодарю что добавили меня я всегда с интересом Вас читаю.
d075236d92 (400x341, 367Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:54ссылка
с любовью, солнышко)))))))
valeia   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Олечка, дорогая, а вы на время закройте, а потом опять . Я уверена, что многие получают огромную пользу от ваших мудростей! Даже негативно настроенные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:55ссылка
Солнышко, закрыто только комментирование))) Чтение открыто для всех)))) Во благо и с любовью))))) )
ИРИНА_2412   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:42 (ссылка)
Оленька! покой побеждает огонь! зона комфорта -это и есть спокойное место где можно быть не оглядываясь по сторонам.Удачи!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ivolga7   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:53 (ссылка)
Оля, я благодарна Богу, что однажды, когда мне так необходима была поддержка... и Вы пригласили меня дружить. Спасибо за свет и мудрость, которые вкладываете в свои посты. Желаю СЧАСТЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:56ссылка
спасибо, солнышко)))) с большой любовью)))))
Ноэли   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Очень рада подружиться!)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 16:49ссылка
Взаимно, солнышко)))))))
Радуга_в_горах   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:46 (ссылка)
Утром прочитала Вашу запись, и даже взгрустнулось, так как на взаимность я совершенно не рассчитывала...Нашла Вас на днях, мой дневник еще совсем юный, и вряд ли мог кого то так уж заинтересовать...И вдруг - новый читатель - Вы! И я смогу у Вас писать, если вдруг что то очень захочется сказать, или даже просто спасибо донести...Спасибо! Я очень обрадовалась этому.
Согласна что споры разрушают, истощают, и просто бесполезны. Сама со своим жж то закрывала, то снова открывала...Внутренне как то успокоилась, и вроде такие ситуации ушли из моей жизни...желаю, чтобы и из Вашей ушли, и пришли новыми, созвучными, открытыми и любящими друзьями, каким постараюсь быть и я Вам)))Эва
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:54ссылка
Солнышко, с моим внутренним миром все хорошо)) Такие "заходы" негатива бывают по двум поводам. Либо человек это притягивает каким-то внутренним раздражением, либо "вампиры" пытаются подпитаться видя человека пышащего теплом и энергией)) Здесь второй вариант)) И ей Богу не совсем нам бывает по пути)) Хотя всех люблю и всем желаю истинного пути)))
По поводу вас.....для того, чтобы прочувствовать человека, мне не нужна заполненность его дневника))) Вот сегодня проводила "ревизию" в друзьях))
Не потому, что я кого-то боюсь)) Потому, что время сейчас такое)) Я выбираю любовь)) И вправе ограничить круг своего комфорта)) Дабы иметь возможность те самые не растраченные попусту силы дарить тому, кому они истинно нужны))))))
Добро пожаловать! Я вам очень рада, солнышко!
СветЛана5   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:06 (ссылка)
Спасибо, Оленька за дружбу, за поддержку, за возможность общения на страничках дневника! Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи и много нахожу полезного для себя. Успехов Вам!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 13:43ссылка
с любовью, солнышко))) всегда рада добрым друзьям, собеседникам, читателям))) и вам очень рада!
Ин-Янь   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Попробую я оставить коммент.....так...Ну что?
УРАААААААААААААА!!!! Получилось))))))).

Спасибо, Ольга, тебе за то что ты наш друг и учитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:10ссылка
Миша, ты сомневался, что ты у меня в друзьях?))))) Аяяй)))))))) я без тебя свой дневник уже и не представляю)))))))) Как и без многих здесь, близких по духу людей))))))) с любовью)))) Леночке привет))))))
Ин-Янь   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:08 (ссылка)
А про людей с полит. призывами только силы отнимают. А то по частичкам растащут)))И это не является страхом или зазнайством или злостью. Это называется избирательностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:10ссылка
Я знала, что ты поймешь меня правильно))))))))
-Svetlanka-   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EWA_EWA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:57 (ссылка)
Что случилось, Оля?
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ин-Янь
А про людей с полит. призывами только силы отнимают. А то по частичкам растащут)))И это не является страхом или зазнайством или злостью. Это называется избирательностью.

Для политики существуют другие сайты. За чем нагнетать обстановку, заранее зная, что ничего изменить нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:13ссылка
Изменить можно все что угодно. Нет ничего невозможного.
" Ты не проиграл, пока не сдался"
EWA_EWA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение valeia
Олечка, дорогая, а вы на время закройте, а потом опять . Я уверена, что многие получают огромную пользу от ваших мудростей! Даже негативно настроенные.

Это инет, на негатив в инете, не стоит обращать внимание, люди всякие здесь бегают.
С различными проблемами... Простите их слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Ин-Янь
Изменить можно все что угодно. Нет ничего невозможного.
" Ты не проиграл, пока не сдался"

Бла, бла, бла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:12ссылка
Я бы хотела вас попросить относиться к моим друзьям и читателям уважительно)) Спасибо за понимание))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:31ссылка
Ольга, я уверен, EWA_EWA, замечательный человек, и мы все будем друзьями)))))
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:04 (ссылка)
"Мне не нужны комментарии людей наполненные негативом, политическими призывами, и тому подобным. " — вот собственно поэтому я была удивлена ограничению доступа. Потому как ничего подобного в дневнике никогда не оставляла.

Да и вообще редко комментировала — только если было что сказать по делу или чем-то поделиться.

А так, конечно, и у меня стоит ограничение — комменты могут оставлять только зарегистрированные пользователи. И даже просто просматривать могут не все

Но все-таки рада, что наше недоразумение разрешилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:10ссылка
Ограничение доступа было не для вас конкретно...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:16ссылка
ну я имела в виду, что попала в числе не вошедших в "белый список"))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:42ссылка
здесь не было никакого умысла)) все очень просто)) вас не было в списке моих друзей)) вот и все))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]