-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ангеловская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1216
Комментариев: 21042
Написано: 25542


Будьте Светом и Любовью для Себя и для Тех, кто рядом....

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:48 + в цитатник

Будьте Светом и Любовью для Себя и для Тех кто рядом.

Когда человек живет Светом и Любовью - все в его мире и его вселенной складывается благостно. Когда в человеке говорит злоба, ехидство, зависть, ненависть - это разрушает его и его мир. Не ищите негативных эмоций. Не обижайте и не обижайтесь. Не судите. Не делайте вреда. Будьте светом и любовью. Будьте добром. В любой ситуации, в каждой ситуации - ищите урок или подарок судьбы. В любом человеке, в каждом человеке - увидьте, разглядите свет. Любите себя и тех кто рядом!

 

Ольга Ангеловкская ©

 

Рубрики:  МОИ МЫСЛИ
МУДРОСТЬ
СЧАСТЬЕ, УСПЕХ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

HISHIN   обратиться по имени Я уже в пути к свету,Я вижу его сердцем! Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:14 (ссылка)
Я уже в пути! Я вижу его сердцем и его станвится все больше и больше.Сегодня мне написали о том,что сломали свой ум в моей душе!И от этого улыбаются от уха до уха !Что это ?Как Вы думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:22ссылка
солнышко, сломать ум в душе - ...я думаю это великолепно))) потому как ум, это конечно же хорошо)) но душа...чувства...это материи не подвластные уму))) это можно познать только соприкасаясь душой)))....и бывает что от этого "ломается" логика, ум, и те представления о жизни, что были воспитаны в нас, вместе с нами))))
Перейти к дневнику

Свет!

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:30ссылка
Спасибо за быстрый ответ!Я паняла Вас,Оленька!Я рада .что это есть в моей жизни и благодарна Вам.Я начала свой день хорошо .Желаю всем нам счастья!Лариса
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:35ссылка
Хорошего дня и хорошего настроения!))
Перейти к дневнику

Свет мой "Солнышко "скажи!

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:13ссылка
Снова пишу Вам.Я понимаю и верю в то ,что нужно видеть и слышать сердцем.Скажите мне ,Оленька,как бы Вы ответили мужчине на вопрос :"Ты хочешь быть покусанной пчелами в постели?Ты хочешь мое тело?"после того ,как он написал ,что сломал свой ум о мою душу?Учитывая ,что это 4-Хдневное знакомство в чате.Голландия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:16ссылка
ответила бы так как чувствовала - "нет не хочу")) для меня весьма странно, когда в чате, обсуждаются такие вещи....но....каждому свое)) каждый преследует свои цели))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:24ссылка
Спасибо за быстрый ответ.Значит ,"Мой свет" меня не подвел.Что делать ?Бросить сразу или посмотреть?Хотя ,что там ?Уже все видно и так.Жаль ,Так все хорошо начиналось!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:25ссылка
Спасибо за быстрый ответ.Значит ,"Мой свет" меня не подвел.Что делать ?Бросить сразу или посмотреть?Хотя ,что там ?Уже все видно и так.Жаль ,Так все хорошо начиналось
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:39ссылка
Выбор всегда нужно делать исходя из любви к себе, уважения к себе))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:46ссылка
Спасибо .Вы правы.Нас учил Гоподь тому ,чтобы мы не метали бисер перед свиньями.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:27ссылка
Исходное сообщение HISHIN
Учитывая ,что это 4-Хдневное знакомство в чате.Голландия.


Простите, что вмешиваюсь, но хотелось бы услышать Ваше отношение к чатовскому общению. Как Вы воспринимаете чат?
Перейти к дневнику

Как я воспринимаю чат?

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:32ссылка
По -разному .Во -первых -это для меня языковая практика.Во-вторых-это желание найти вторую половину .Не скрою,что хочу жить лучше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:07ссылка
Исходное сообщение HISHIN
По -разному .Во -первых -это для меня языковая практика.Во-вторых-это желание найти вторую половину .Не скрою,что хочу жить лучше.


Спасибо за ответ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:13ссылка
Пожалуйста.Скажите ,а можно узнать Ваше мнение о виртуальном общении.Вы ,наверное,не просто так спросили?Возможно есть опыт .Поделитесь.Буду благодарна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:01ссылка
Исходное сообщение EWA_EWA
Исходное сообщение HISHIN
По -разному .Во -первых -это для меня языковая практика.Во-вторых-это желание найти вторую половину .Не скрою,что хочу жить лучше.


Спасибо за ответ.


Не всегда виртуал соответствует реальности:)). Просто знайте об этом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:27ссылка
Спасибо за совет. Вспомнилось:" Сто раз отмерь -один раз отрежь".
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо за чудесный настрой! Не обижать - не трудно, но как же трудно не обижаться! хотя умом всё понимаю... но сердце бастует... Рада познакомиться!!! Таня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:10ссылка
Танечка, спасибо)) Взаимно)) Очень рада!
Да, не обижаться бывает не легко. Но какое облегчение на душе и на сердце, когда прощаешь и отпускаешь......)))
EWA_EWA   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:28 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение angelovskaya

Любви нужно учиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:32ссылка
Любовь есть в каждом из нас)) Просто ее нужно почувствовать....а иногда и просто не мешать ей быть)) Учиться можно взаимоотношениям)) А любовь есть в каждом из нас)) Изначально))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:06ссылка
Исходное сообщение angelovskaya
Любовь есть в каждом из нас)) Просто ее нужно почувствовать....а иногда и просто не мешать ей быть)) Учиться можно взаимоотношениям)) А любовь есть в каждом из нас)) Изначально))


Логично.
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:17 (ссылка)

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НатальяГончарова   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Juliana-   обратиться по имени Прав был Сократ: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:41 (ссылка)
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта. Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое. Она тот язык, на котором с вами каждый захочет разговаривать.
Я думаю, что доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран, непрощённых обид. Мы больше приобретём, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку, благодаря его добрым делам....

..."Твори добро на всей земле
Твори добро другим во благо
Не за красивое "спасибо",
Услышавшего тебя рядом."...

 (699x466, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sonya_Nikolaeva   обратиться по имени Вспомнила свой стиш... Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Прочитав, Ваши мысли, вспомнила свой стиш:

По каплям, по крупицам,
Желаньями и мыслями полны,
Мы собираем любимые лица
В ладонь, опасаясь новой волны…

Их фотографии… память рисует
Событий ушедших полный карман.
Дни, в постоянном сплетении сует,-
Полуоткрытия… полуобман…

Прошлое… кто о нём спросит?
Будущее… кто о нём думает?
Настоящее… кто в нём живет?
Время – кто его чувствует?
Я… Кто есть Я? Гость ли?
Странник или Хозяин?
Сложно всё? - просто ли?
Любовь всегда ли сопутствует?
Живём или сожительствуем?
Любим или распутствуем?
Сон или явь?
Ты или я?
Вопрос и ответ:
Найди в СЕБЕ Свет!...

2006 г. Соня Николаева (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:39ссылка
шикарное стихотворение! спасибо!
Gulnara2   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:29 (ссылка)
В моем понятие Свет ,это Небо,а моя жизнь путь к Свету ,путь домой...без Любви к Свету,значить жить во тьме.А доброта состояние души диктуемое голосом сердца.Согласна с тем ,что каждый поступок урок и тренировки Души,а все хорошее от Неба в подарок ,за труды.Благодарю, за умение видить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:45ссылка
БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШ СВЕТ И ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]