-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeLoK_In_BlAcK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 94
Комментариев: 559
Написано: 1039


А у нас всё как обычно...

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:41 + в цитатник
Могу сказать одно. Времени категорически не хватает. Две школы дают своё. Даже сюда выбираюсь исключительно редко.
Прошла в профиль. В 9 классе буду уже учиться в классе с Русско-Английским уклоном. Я очень рада.
А так, в школе всё как всегда. Весело... Ток есть кое какие проблемы. Например: Один пацаен специально вымозал моё платье ручкой.. лох блин.. Кто знает как вывести или отстирать помогите.
Ещё, ходят всякие сплетни про меня.. Что я им сделала, непойму. Например, девочка, которая называет себя моей лучшей подругой разносит всякою гадость про меня по классу. Например: у нас в школе был концерт, неделя английских блюд. И вот... Она так обосрала(извиняюсь) меня перед одной девчонкой(моей подругой) что у меня, услышав это чуть не завяли уши блин.. А ещё подруга блин. А я как дура немогу от неё отвязаться.. Что мне делать???
так... так всё обычно.
Танцую потихоньку. Готовимся к выпускному в хореографической школе. Я занимаюсь пением с учительницой, буду там петь. Всё хорошо...надеюсь.
 (700x525, 150Kb)
Рубрики:  Друзья..
Повседневная жизнь

CharlieAngel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
всё так и выскажи "подруге" пригрози)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:16 (ссылка)
CharlieAngel, Как?
Ответить С цитатой В цитатник
CharlieAngel   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, так и скажи!Чё ты пор меня слухи пускаешь???Я тоже умею так делать, но не сделаю, т.к. подруги так не поступают, а вот ты доказываешь мне обратное!"
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
CharlieAngel, Знаешь, я боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Постой ка......это твоя ЛУЧШАЯ подруга сказала про тебя ТАКОЕ.......???????? Дааа уж.....А я то думала, это мне одной с друзьями невезёт!! Шли эту "подругу" смело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:57 (ссылка)
_Shaki_Ripoll, Да я бы с радостью.. Да боюсь я.. очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, а чего бояться???? лучше быть одной чем с такими блин "друзьями".....(((( По себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
_Shaki_Ripoll, Да я и сама знаю.. но боюсь. Девочки говорят что я в 100 раз лучше её, а я, как лох какой-то боюсь того, что она разнесёт про меня по всему классу. Хотя, чаще всего из-за неё я попадаю в разные передряги.
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, хм....ты ей рассказывала что-то ТАКОЕ, что ну прям ооооочень личное???
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Ну.. впринципе что-то она знает..
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
А это ОЧЕНЬ личное или не совсем?
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
В принципе не совсем, но ведь она может это всё приукрасить..
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
Ох.....ну тогда......если будешь её бросать - о чём я и все мои неудачные опыты тебе НАСТОЯТЕЛЬНО советуют - просто всё отрицай, что бы она про тебя не говорила, будь хоть актрисой погорелого театра, но себя не выдавай!!! И про неё тож чего-нибудь наплети эдакого!! Пускай знает своё место))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
_Shaki_Ripoll, ну чтож, нужно попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Gata93   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, тьмаки!!! я держу за тя кулаки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эйнджи   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:56 (ссылка)
ня
Ответить С цитатой В цитатник
Эйнджи   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
привет, давно не была у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Эйнджи   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
но честно, писать нечего
Ответить С цитатой В цитатник
Эйнджи   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
извини
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку