-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelo911

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 17
Комментариев: 2
Написано: 30


Хреново !!!!

Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:15 + в цитатник
Сегодня как никогда хреново !!!Все рушится на глазах!Да и еще девушка меня не понимает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прикинте:моя девушка уехала учится в другой город,я ее два месяца не видел,ДВА месяца!!!А вчера она приехала,я об этом случайно узнал;я ей звоню и спрашиваю:"Че завтра делаеш,давай встретимся?",а она мне:"Я еще не знаю что буду делать завтра!!!".Разве так можно !!!!!!Народ че делать в этой ситуации:либо послать ее на очень далеко,либо сделать вид что ниче не случилось????
 (300x177, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку