-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuckyDafna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 204
Комментариев: 762
Написано: 1771


Линейка..

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - Настя Задорожная "Буду"
Настроение сейчас - Неплохое, но..

Вот линейка была.. ну, как всегда директор говорил что-попало:)))
Ну потом меня много кто приглашал в кино, но я согласилась идти тока с Асемой)))
Мы пошли с ее классом и я наконец-то увидела ее возлюбленного Алихана:)
Меня сейчас убьют.. дописываю: там смотрели "Принц Каспиан" и честно говоря. мне не понравилось( Не знаю.. по-моему первая была намного лучше.
Потом мы с Сашкой поругались.. Потом помирились.. Асемка психанула, показала нам средний пальчик и убежала.. Мы не смогли ее догнать:(
В кинотеатре мы сидели с девчонками, в том числе с Женькой. Она медленно сходила с ума и тама чуть не заснула.. Весь сеанс мы жутко угарали:))Это надо было видеть:)

Всем желаю приятных каникул!!! Потому что каникулы - это нечто волшебное:)
И кто знает,, что они могут принести:))
Для меня каникулы - это дождь.. я просто не могу без него.. Немного странная я,
правда? :)
P.S.: в колонках песня Насти Задорожной "Буду".. И в колонках, и в голове..

 (640x480, 97Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

lalalanda   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
Каникулы-это сила)))))))))))))Желаю тебе хорошо провести время на каникулах)))!Я тоже люблю дождь...........свежесть)
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyDafna   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 07:36 (ссылка)
Спасибо)) да, ты права:) Хотя, все остальные почему-то не очень любят дождик:)
Ответить С цитатой В цитатник
water_colour_stains   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
Заря так так... Где же завалялся мой любимый кухонный ножичек????? Кстати он вовсе не урод! И вообще говоря про него плохое, чуство что ты мне тоже самое говоришь!!!! ТАК ЧТО НЕ ОСКОРБЛЯТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyDafna   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:38 (ссылка)
Эээ... кухонный ножичек у меня:)))))))
Так что на счет оскорблять - посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку