-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ланфи

 -Интересы

а засыпать под шум прибоя... благотворительность булгаков деятельность:студентка интересы:театр интересные книги любимые игры:------- любимые ци история кино лермонтов милая но больше всего люблю драмы любимые телешоу:----- общественная деятельность любимая музыка:все зави отто вененгер. понравившиеся психология ранимая... верю в сказки и волшебство... мечтаю ричард бах толстой тургенев философия чтобы твоя мечта сбылась. ( коэльо) о себе:добрая эрик берн

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 191
Комментариев: 595
Написано: 1606


Эх время.)

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - Книга.

Блин вот сижу думаю как время быстро летит.

Сейчас кажется, что это круто, типо взрослеешь.

А пройдет полжизни и начнешь отчаеваться, старость прейдет...........

Грусные мысли....

Я не знаю откуда они берутся.

Раньше я наверное совсем другая была,

Но время летит и я скоро буду экзамены здавать, которых и боюсь и жду.

А что дальше то взрослая, счастливая жизнь.

Перелом психики, как психолог скажу.

Быть психологом кстати интересно..............

Но ладно я уже другую профессию выбрала, хотя сама бы и не пошла на нее

Рекламщик, да это интересно, очень.

Но всеже я человек немного другого сорта.

А ладно навиг!

Я скоро книгу начну писать!

Название уже придумала

В день моей смерти.........

Звучит вроде прикольно, кстати надо забить в нет, вдруг я его украла у кого, чтоб претензий не было.

А книгу я всеравно напишу.

Я придумала даже рекламный слоган к ней

хех

Обратная сторона суицида.

Да ладно уж счас не об этом.

Пойду музу ловить......... 

Рубрики:  моя жизнь
Метки:  

-Kseniya-   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 21:10 (ссылка)
Удачи с музой)) Она дама капризная)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфи   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Спосиб Ксюш........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку