-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Lamb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 86
Комментариев: 278
Написано: 835


Сегодняшний день...А что будет завтра?

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - ....

Странно...Как-будто что-то вынули из тебя и забыли вставить...На улице холод,и можно,как все,свалить на это...но врядли...Всё чаще стала задумываться, что у меня две стороны.В Москве я одна,а в других местах,среди друзей другая.В Москве даж среди друзей ни такая как там...Почему?незнаю...Где,где ж мой прЫнц а?заблудился видно и найти меня не может...Устала...ооочень устала.От всего.Запуталась.
Чё то не здоровится.Пошла я спать. Завтра на историю ещё ехать.Так что вот.Всё.

P.S.Сегодня ездили на экскурсию.Сказать ничего не могу.Не хочу вспоминать.

1194208306_kartinki_69_24 (553x338, 23Kb)

Фели4ка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
Зай...как я тебя понимаю....частенько задаюсь этими вопросами(((
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Lamb   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ага(А сенё день ещё хуже
Ответить С цитатой В цитатник
СуПеР_чЕрВяЧок   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:21 (ссылка)
прифки!!прикольный днеффничёк)))заходи ко мне,БУДЬ пч И СТАВЬ КАМЕНТЫ!!БУДУ РАДА:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_в_небе   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Солнышко,не грусти,все будет хорошо!!!!У меня тоже неавдно было такое настроение...((но ничего все наладиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку