-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelita

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2005
Записей: 136
Комментариев: 436
Написано: 1461


PRaZdNiki

Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:28 + в цитатник
Мне кажется это судьба что мне разрешили остаться с ночовкой у Вики, мне о там понравилось, и как провели время. Мне кстати было стыднова то на следующее утрою Ара я так думаю позабавился на утро, пытаясь пробудить воспоминания того вечера. Хотя мне было потом оч больно на сердце что я настолько наивна, хотя Вика меня порадовала разговором первого мая. Мы с Викой в зоопарке были, поболтали оч душевно, а потом в кино пошли на ПРОРОК. фильм иногда весёленький был, а так фигня.

Викуся!!!!поедает Карамбас.
 (700x525, 288Kb)

ну тут не скрою, я хорошо вышла.
 (700x525, 274Kb)

ДЭЭЭЭВЧООООНКИИИИ!!!!!
 (700x525, 275Kb)


Какая романтика.
 (699x683, 408Kb)


Я плохо вышла, Мы тут как мама с дочкой)))
 (700x525, 280Kb)
Рубрики:  Фotкi

Nactenaclastena   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 07:25 (ссылка)
я тоде обажаю ночевать у подруг!
я та давно в зоопрке не была!
Ответить С цитатой В цитатник
Nutik_91   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
а мне кажется,что лучше бы я не оставалась...а ведь у меня была куча возможностей уехать...
Ответить С цитатой В цитатник
Angelita   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
Nutik_91, я уж читала твою запись про этот день((((
Ответить С цитатой В цитатник
Angelita   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
Nactenaclastena, я в конце того учебного года последний раз была в зоопарке с ребятами нашими. Ктож не любит ночевать у подруг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку