-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angeliot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 35


Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - Люмэн - ФАК ОФФ!!
Настроение сейчас - Бугагушки..

Хммм..давно не писал...почти четыре месяца..н-да, столько поменялось..и я рад что то что я писал четыре месяца назад теперь мне кажецца странным - прогрессия...или просто чтото меняецца..12 будет ровно 4 месяца как я не писал...не о чем было, просто всё было хорошо..хехе..да и есть))Я уже кокраз эти 4 месяца встречаюсь с человеком который дал мне понять что я не знал что такое любовь...это так и странно...ведь всегда так в жизни думаешь что что то верно но это "верно" только сейчас и уже потом этим "верно" перестанет быть, просто все меняецца...и это важно замечать..если всю жизнь пропускать сквозь пальцев...просто жить не анализируя её...то как то пусто оне пройдёт и быстро...даа...быстро...тупа лежа на кравати смотря на настенные часы...просто однажды жуть взяла..секунды...секунды...бегут...бегут...и не вернуть...а ведь в эти секунды я бы мог сделать что то ценное...важное..а тут я просто лежу и боюсь этого течения времени...но жить насыщенно.хотя я глупо так говорю какг будто я боюсь трудностей...хотя как можно обьективно говорить о том что важно именно сейчас..но если все время думать о обьективизме и правильности своих действий это и есть самая глупая трата времени...

Да-а...Вот я считаю что я счастлив..и я счастлив...и меня не ебёт вся эта хня что я написал я просто счастлив именно сейчас и не ебёт буду ли потом..

Вот эти противоречия меня и терзают)))Метания от логического до чувственного познания себя и мира..

Поднимаясь до кокого то уровня сознательности анализа и понимания..несмотря на эти внутринеи рамки...так нехочецца возращацца к бездумности и легкости бытия...но чтож делать то))

Моя родная..Тая...мы так случайно стали быть вместе..видно так было надо и я рад..я просто счастлив...4 месяцца бесконечно блаженного счастья...мне так спокойно, так хорошо когда мы лежим и ты гладишь меня пока я сплю..когда ты так нежно улыбаешся мне своими прекрасными глазами..обнимаясь с тобой я попадаю в другой мир...где нет проблем...нет негатива...ты мне столько подарила тепла...пусть так все и будет...надеюсь ты счастлива так же как и я..но..

Есть какая то теория о усиления одной и как следствие ослабление другой стороны...просто мне иногда кажецца чем больше радости, тепла, любви испытываю я то с той же прогрессие тольго в уменьшение ты...и на оборот...но я знаю...мы найдём баланс...

ДА НЕ ИППЁТ МЕНЯ МАТЬ ЕГО ЭА ХУЙНЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАЯ И МНЕ НАСРАТЬ НА ВСЮ ПРОБЛЯТЬ ЭТИХ УЩЕРБНЫХ МЫСЛЕЙ!!!ТЫ МОЯ А Я ТВОЙ!!!!!!АААА!!

Понравилось: 15 пользователям

always_pass_by   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:45 (ссылка)
ну думаю каждая девушка оценит такое нежное признание в любви)))
это здорово..)рада за тебя.)ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_волна____По_ебалу_на   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 07:41 (ссылка)
и у меня больше нет слов,кроме...фак ин офф?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку