-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angeliot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 35


Хмммммм....

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - ERA - Madona
Настроение сейчас - Умиротворённое

Не понимаю...вот у меня сидела сейчас девушка...мы сошлись в том что совсем недавно у нас совсем поменялось мировозрение...осознание жизни, жизненных ценностей..незнаю чем это было вызванно у неё, но знаю чем у меня...вот любил я человека 2 года....конечно любил меньше....я полюбил её немного позже того как мы стали быть вместе, тогда ещё встречаться...сначала вся эта влюблённость, страсть...потом переросла в любовь, в ту спокойную блаженную...и без всяких розовых очков, предросутков, а тем более сейчас когда все эти чувства ушли я могу до сих пор с точностью говорить что любил её чесно по настоящему...и если б ни то что сделала она, а если обьективно и в поддержку её, чего она в полне и определённо заслуживает, то точнее из-за того что не сделал я, то мне и в голову не пришло когда либо её бросить...хотя глупое это слово, ну что значит бросить, тут правильнее сказать предать свои предположения или её...я всёрьз расчитывал прожить с ней всю жизнь и опять же не под дурманом страсти, которая давно прошла а хотя бы из за логических выводов того что она именно тот человек с которым я бы разделил свой путь...но так получилось...ей нужно счастья и это нельзя осуждать, хотя я считаю что то счастье которое хочет она но не представляет какого есть аналогия принца на белом коне...но это вполне гормонирует с её образом и характером, она романтик...чувственный, добрый, хороший человек....ранимый и я сейчас переживаю за неё.....но так получилось и в этом наверно виноваты оба...но странно то что наверно мой организм почувствовал это и/или просто устал и за неделю до этого убрал всё что было в моём сердце связано с ней...я переживал из-за это...я не мог понять себя...ну что это такое...вчера, значит, я чуть от радости не плачу из-за той идилией что она создаёт для нас а сегодня вот...нет ничего...это странно...прошла неделя и она нашла другого...она решила что он даст ей счастье...и я не могу этого осуждать, вполне можно понять то что человеку бывает важнее быть счастливым чем любить...но то что он не может ей дать счастья - подвердилось...и я переживаю за неё....ну ладно, если ей так лучше чем со мной, то это её выбор, я мешать не могу...но так получилось...но я свободен душою..и тоже могу говорить что мне так лучше чем с ней...хотя не лучше, скорее просто мне так и так хорошо, но не лучше...с той девушкой мы друзья и всегда будем друзьями...мы лежали вместе, приятно нежно обнимались....я немного целовал ей в щёчку.....просто не хотелось большего, было тепло и хорошо, мне большего не надо....сейчас я хочу что бы ЛЮДЯМ со мной хорошо было а не МНЕ...потому что когда той девушке хорошо или другой...3...4...5...6...7....уж сбился...то и мне хорошо.....странно....

always_pass_by   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ну ты написал...Терзания,да..?
Ответить С цитатой В цитатник
Angeliot   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Да нет...просто размышления...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку