-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeLiNaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хмм.. оч люблю музыку...особенно клубную... люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 38
Написано: 100


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:01 + в цитатник
Неееее....Это становится просто невыносимо..Но я почему-то не могу обидеться на Дениса,хотя очень хочется иногда!!!
Сегодня по аське у нас зашел разговор про свадьбу..Мы уже давно хотим пожениться...Я у него спросила ,кто будет у него свидетелем,а он мне выпалил:"Я уже думал об этом,у меня есть несколько человек.."
-А кто,если не секрет?-спрашиваю я.
-Но точно не он!..
Я чуть со стула не упала!Кто он?Он опять про ЖЕню этого..он мне уже в печенках сидит!Я совершенно не зная человека,уже начинаю его ненавидеть!!
Денис иногда просто невыносим....Что мне с ним делать?

Понравилось: 15 пользователям

PARADIZEE   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
Че-то ты одним Денисом живешь... Это очень сложно, нервишки износишь так все. Увлекись чем-нибудь - все равно чем (ну только не пивом, скоростями, грибками и прочей хренью))))
Ответить С цитатой В цитатник
СаШеНьКа_5   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Просто он смысл моей жизни!)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLiNaS   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
То есть моей жизни...ошибочка случилась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
StRaNNuK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
тогда смерись ничего ты с ним не сделаешь а если и сделаешь тебе от этого лучше не будет..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку