-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeLiNaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хмм.. оч люблю музыку...особенно клубную... люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 38
Написано: 100


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:33 + в цитатник
 (385x517, 14Kb)
Блин..ну и жопа получилась вчера...Даже вот самой неприятно..Блин!
Расскажу сначала!
Мой Денис мне постоянно шлёт видео и фото по почте..Это единственный способ посмотреть друг на друга на данный момент..Вот... и там постоянно мелькает одна личность, имя которого Евгений...Да и в разговорах он часто упоминается...
Вот..Я и подумала,почему бы и не познакомить его(Евгения) с моей младшей сестрой...Вроде парень симпатичный,да и он сестре тож вроде приглянулся..
Вообщем у них завязалось общение...Они обменялись телефонами,почтой,ICQ...
Потом мы нашли его в Одноклассниках и так стали общаться...Он поставил в друзья и меня тоже,но мы никогда не переписывались с ним!И так получилось(Денис у меня очень ревнивый,ну очень!),что он мне написал сообщение..я уже точно не помню какое...Но сам факт,что написал..Спрашивается ,зачем?Потом он созвонился с моей сестрой...И в тот момент,когда они разговаривали,Зашёл Денис и Женя тут выпаливает:Передай сестренке(т.е мне)Оооооогромный привет!
Вот зачем?
Ладно..потом он стал мне писать такие смс:Алина,скажи сестрёнке,чтоб она зашла на сайт...и так далее...Хотя номер сестры он тоже знает..
Я молчала,никак не реагировала и в этом самая большая моя ошибка!Короче,так получилось,что вчера Денис пошел в салон,чтоб отправить мне фото,как обычно!В салоне уже сидел Женька...Прошло часа два...приходит сообщение от Дениса:Любимая,тебе никто не писал сегодня на одноклассники?
Я в непонятках открываю сайт,а там сообщение от Жени...
Сразу началось...Ты от меня ничего не скрываешь?И т.д...Как это можно назвать?Скрываю?Обманываю?Или просто не посчитала нужным рассказывать?В сообщении ничего не было такого!Просто было написано:Сестрёнка.отличные фото!
и всё!Просто сама ситуация...Денис рассказывает: Представляешь,встаю,чтоб уйти и вот чёрт меня дёрнул посмотреть в компьютер Жени...А там твоё фото и это существо еще и пишет сообщение!Я не знаю как я сдержался!...
Блин...вот даже не знаю,как бы я отреагировала,еслиб такое увидела!
Я очень некрасиво поступила,мне надо было сразу рассказать обо всём Денису!Просто я подумала,что он будет переживать из-за пустяков,да и вдруг еще этому по голове настучит...Блин...даж не знаю...Вот теперь все так зашло...Получается,что я скрыла!Интересно,он мне теперь будет верить?
Я конечно ему всё объяснила,но это не то..Я не видела его глаза...
Блин,ну разве можно так ревновать..ведь мне кроме него никто не нужен!!!

cNbIKalS0   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
хех..ревность-жуткая вещь конечно..но тут действительно двойственная ситуация..с одной стороны ты ничего не сделала..а с другой..
если так представить..мой друг ведет бурную переписку с моей девушкой..но при этом я это узнаю это только увидев,как он коментирует ее фото..а потом узнаю,что они уже давно переписываються..
но в любом случае все будет ок!!!!это не так то серьездно..первые эмоции-бурные..потом спадут,и он просто об этом забудет..и вряд ли это на ваши отношения как либо повлияет!вот)
Ответить С цитатой В цитатник
СаШеНьКа_5   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:47 (ссылка)
:)))) мдааааа....я присутсвовала...:)) это было при мне...помню так сильно на всех обиделась!!! да,Алина?
Ответить С цитатой В цитатник
PARADIZEE   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Мелочь... Он не имеет морального права обижаться. Должен понять ситуацию и посмеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
СаШеНьКа_5   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Да,ты прав..Блин,нет ты не прав!Он не обижался,просто ему это не понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLiNaS   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:19 (ссылка)
О чём спор ведете,люди молодые ?
Ответить С цитатой В цитатник
СаШеНьКа_5   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
:agressive: Алина!!! Вот я тебе шас как я щас как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLiNaS   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Хе хе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку