Реклама аромата Slip Into... от AVON с Лизой Боярской
|
|
Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:51
+ в цитатник
Есть рекламные ролики, которые можно смотреть как фильм. Маленький фильм о прекрасных мгновениях. Я вообще люблю ролики о духах. Любимый не назову, но последний ролик с участием Елизаветы Боярской в рекламной кампании новых духов под названием Slip Into лично на меня произвел впечатление.
Съемка фотосессии с участием Боярской проходила в США. По словам Лизы, работа американской команды очень отличается от ее российского аналога.
«Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе, – рассказала актриса. – В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания».
Как рассказала Елизавета, на участие в проекте она согласилась с легкостью, поскольку ей понравился аромат, который ей предложили «возглавить».
по материалам /www.peopleschoice.ru/news/1130.html
Метки:
духи
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-