-Резюме

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Eurovision Ajdnevnik Eurovision AjdnevnikEurovision - приложение, которое позволяет Вам разместить у себя в профайле красивый логотип страны за которую Вы будете голосовать на Eurovision.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

17 золотых разделителей текста для вашего блога - (0)

17 золотых разделителей текста для вашего блога Дорогие читатели представляю вашему вниманию подб...

Ламинирование волос - (0)

Ламинирование волос.Мой опыт.Подробный отчет. Значит так,рассказываю буквально с места событий.В ...

Сушка-закрепитель лака с голографическими частицами (золото) от INM - (0)

Сушка-закрепитель лака с голографическими частицами (золото) от INM Наконец-то у меня появилась м...

Без заголовка - (0)

Тонкое тесто для пиццы Наконец добилась совершенно отличного результата. Тесто тоненькое, н...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelika_sf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 49
Комментариев: 32
Написано: 317


Реклама аромата Slip Into... от AVON с Лизой Боярской

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:51 + в цитатник
Есть рекламные ролики, которые можно смотреть как фильм. Маленький фильм о прекрасных мгновениях. Я вообще люблю ролики о духах. Любимый не назову, но последний ролик с участием Елизаветы Боярской в рекламной кампании новых духов под названием Slip Into лично на меня произвел впечатление.

 (332x450, 118Kb)



Съемка фотосессии с участием Боярской проходила в США. По словам Лизы, работа американской команды очень отличается от ее российского аналога.

«Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе, – рассказала актриса. – В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания».

Как рассказала Елизавета, на участие в проекте она согласилась с легкостью, поскольку ей понравился аромат, который ей предложили «возглавить».





по материалам /www.peopleschoice.ru/news/1130.html
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку