-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngelGabriel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 416
Написано: 1757


что на душе....

Среда, 30 Апреля 2008 г. 01:51 + в цитатник
вот...захотелось написать...выплеснуть горечь с души..не знаю поможет ли...в прошлом посте я как раз написала об этом человеке..о котором напишу сейчас....мы встречались чуть больше месяца..правда за это время раза 4 всего лишь) потому что он работает все время..а живет далековато...потом он пропал куда-то...я еще думала вот и славно, я же с самого начала сказала ему что из этого ничего не выйдет и что только испортит нашу дружбу, которой я очень дорожу.....со временем поняла что мне очень его не хватает..безумно....со временем набралась мужества и позвонила...так как я его разбудила посреди ночи то сразу сказала чтоб позвонил потом или что я перезвоню..не помню....он не звонил...от этого так неприятно было...начала понимать что возможно с его стороны особой дружбы не было..меня только хотел заполучить....о все равно до конца в это не верила...неважно...сегодня он позвонил..не знала даже отвечать или нет..ответила...очень рада что он мне все сказал как есть.... спросил обидел ли меня..я хотела сказать да нет все нормально, но сказала да.......понравилось что он сказал что мог бы мне сотню объяснений придумать и рассказать но не будет, сказал что понял что между нами ничего не получиться и что он вышел дураком, что сразу меня не послушал...поэтому и пропал.....я сказала что лучше пусть он будет самым большим дураком, чем его не будет совсем))))....и тут он сказал что позвонил чтоб встретиться и попрощаться.... что уезжает на 5 лет в Молдавию учиться......я продолжила говорить нормально, но знала что как только положу трубку-расплачусь...
правда есть одна замечательная новость))))))) он вылечился и теперь здоров))) я так рада))))) но мне так плохо(((((( я не хочу с ним встречаться чтоб попрощаться((( будет слишком больно...и я знаю что буду плакать((((( потому что никогда его больше не увижу, но я на это не согласна!!!!!!!!((((((((((......
 (500x327, 36Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Ксиксида   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:26 (ссылка)
ну так ты же сможешь к нему приезжать....
есть интернет,телефон...да и почта совсем на крайний случай...
и возможно он проживет там меньше пяти лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 14:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку