-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngelGabriel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 416
Написано: 1757


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:30 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие ПЧелки))Решила написать Вам))))
У меня все отлично!! Учеба в самом разгаре, только с экзамена по математике вернулась, все написала классно)) Вроде все хорошо, нигде не отстаю пока и это приятно осознавать)))))
Пока что особо не работаю. строилась на пошлой неделе в местную пиццерию, поработала два раза, а на этой неделе мне не сказали когда работать.... А деньги позарез нужны((( Взяла на свою голову с маминых. Точнее мама нашла кому на счет деньги положить, как будто она меня совсем не знает)))) Пока что они ей не надо, но вдруг понадобится в ближайшее время билеты покупать-мне хана...сэкономит на одном билете
Стала встречаться с  другом....Не знаю что из этого выйдет...
Вот вроде больше ничего нового))) Кроме конечно же диза))))))

Целую всех в щечки))) (316x161, 35Kb)

Прелесть_Люсечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Диз Шыкарен зая мая...
я оч по тебе чет скучаю...а в чат не магу заходить =(((у меня он тупит, люблю тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGabriel   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
ПрЕлЕсТь_ЭмКа, оч обидно((....ты-то как??надеюсь все отлично?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прелесть_Люсечка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Я отлично. личная жизнь тоже налаживается =)))НАКОНЕЦ ТО =)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGabriel   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
рада за тебя безумно!!!!!!муа!!)
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_grande_berga   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
хорошо, что у тебя все хорошо! продолжай в том же духе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGabriel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Метеорочка, стараемся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку