-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngelGabriel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 416
Написано: 1757


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:09 + в цитатник
 (348x699, 72Kb)
Хочется чего-то нового)))хочется новой интересной музыки, новых знакомых,узнать новые интересные места, а особенно новую работу.может месяца через 4 так и будет)а может и позже)но когда-то точно будет) я в это верю и терпеливо жду) Настроение хорошее, уже второй день не работаю, хотя вчера должна была пойти, но было так влом...позвонила начальнику он так разозлился) ну и пофиг, все равно хочу новую работу найти, или хотя бы отдохнуть недельку.
Позавчера у мамки д.р. было)куча народу пришли)было прикольно) я наелась потом собралась с парой друзей пошли в пиццерию, заказали большую пиццу, конечно же не съели все, мой друг спер соус, я  в шоке была, сначала думала он прикалывается, потом когда вышли смотрю он с соусом в руках))) на следующий день опять вышли посидеть посидели вдвоем, зараза не дал себя сфоткать, зато есть много фоток его руки)))) потом еще один друг приехал и мы пошли хавать опять))короче прикольно опять общатся с людьми а не работать все время.
А в пятницу объявился мой сосед в которого я три года назад была безумно влюблена а он не хотел со мой встречатся, а сейчас разоткровенничал говорит я понимаю что ошибку сделал, если бы не было у меня сейчас девушки от которой я отцепится не могу я бы давно с тобой был...я знала что когда-то  это случится, что он еще за мной бегать будет, но со временем мне стало пофиг и я вообще о его существовании забыла, а тут такое, он пока говорил я ели сдержалась чтоб ему в лицо не рассмеятся...Короче прикол в том, что за последнюю неделю ко мне три парня бывших опять подъезжать стали...это ужас какой-то, голова кругом от них всех едет....
Вроде и все что хотела рассказать)))
 Спасибо за внимание)
лаф вас мои пчелки))))))))

Прелесть_Люсечка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
Мммм, какая у тебя насыщенная жизнь...я так хочу мальтика себе =(*плак*
Люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGabriel   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
ПрЕлЕсТь_ЭмКа, и я тебя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UKA-KOLA   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
вот бы встретится,,пообщаться,,приезжай в москву из израиля))))))))))))),, у нас с тобой даже записи в дневниках похожие хотя и интересы тоже наверное,,а этот за тобой пускай бегает)))а начальникам своейственно злиться это их профессия)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGabriel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:30 (ссылка)
UKA-KOLA, эм..знаешь я бы очень хотела..но это немножко сложно в данный момент))
Ответить С цитатой В цитатник
Marikar21   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку