-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelen_08

 -Подписка по e-mail

 


не спааать!!

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Villeneuve - Tomorrow or never ( ost Прости за любовь)
Настроение сейчас - че-то не хватает..

Блин, давно уже пора привыкнуть, что, когда спишь вечером, то ближе к ночи так хреново... Прописная истина, но спать-то хочется и заняться особо нечем (а если уж честно, то совершенно нечем xD)
Прикольно ощущать себя зомби: ниче не надо, ниче не хочется, ниче не интересует... хотя не, все-таки почему-то тянет выбраться на улицу... Аааааа!!!! дайте кислороду! А еще хочется, чтобы прекратилась эта тупая ноющая боль в голове! Ну почему я предпочту любой таблетке давнее народное средство - топор?! Эта совершенная неприязнь к медицине меня скоро погубит
xDD Cейчас окно чуть не разбилось от ветра - теперь я знаю причину моей головной боли (как, однако, хреново быть метеозависимой) Дабы стекло осталось в целостности, пришлось заклеивать окно широким скотчем xDDD - мой первый опыт xD

Valeter   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
я тоже метеозависимый))) добро пожаловать в клуб)
Ответить С цитатой В цитатник
angelen_08   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 11:17 (ссылка)
хорошо что не в клуб анонимных алкоголиков xD
Ответить С цитатой В цитатник
Valeter   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 12:40 (ссылка)
мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
SkRiPeLkA   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
в клуб анонимных алкоголиков я тебя приглашаю=))))
будем вместе считать дни сколько мы не пили=))
Ответить С цитатой В цитатник
angelen_08   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:05 (ссылка)
xDD я навсегда запомню эту дату - 6 марта xDD
Ответить С цитатой В цитатник
SkRiPeLkA   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:27 (ссылка)
и я=))
Но ты все равно привози винишко ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку