-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angeldays

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 23


история

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 11:54 + в цитатник
В колонках играет - в тишине сижу
Настроение сейчас - что я хотела чтоб было

Проснулась среди ночи сама не знаю от чего. Открыла глаза еще темно , наклоняю руку под кровать там где всегда лист белый с ручкою запрятан , достаю сажусь на кровать, зажигаю свечу, и строки пишу
Тебе я зла то не желаю
Тебя одно ты знай люблю
А с подругой своей ты будешь
Счастлив я уверена
Вот буду ли счастлива ли я,
Оглядываюсь по сторонам . на полочке где всегда фотка моею любимого со мною в рамочке красуется ------перевернута
В углу цветы гвоздики стоят . кто их поставил я ведь терпеть все цветы не могу , и почему 4 цветка , вот шутники. Ну настанет утро я вам покажу как венки ставить
И почему запах неприятен по комнате растворяется . вспоминаю событие вчерашних дня.
А был ли он. Голова разболелась встаю за таблетки . подхожу к столу переворачиваю фотографию и все приходит в норму. Череда событий вчерашнего вечера. Меня же парень бросил))) а почему сердце то не болит
И таблетки нет. Это же я вчера их выпила все без остатка . и заснула вечным сном .
Выхожу из комнаты. А там гроб стоит. С моей плотью. А на нем лента висит от тебя с любовью. А на губах у меня улыбка . застыла наверно в сон ты мои перед смертью приходил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку