-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelcska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 0
Написано: 62


я

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 07:06 + в цитатник
чего я хочу? Я хочу перестать быть зависимым от неизменного нужно и хочу зависеть только от самого себя. Совершенная степень эгоизма.
Я хочу, чтобы та, которую я ощущаю любимой, перестала хотя бы считать меня функцией и не стала бы больше рассуждать о том, что не видит меня в своих долгосрочных проектах. Эти долгосрочные проекты - такая пошлость, но куда же деваться, если сам как бомба с часовым механизмом!
Еще я хочу, чтобы она, глядя на свою фотографию в моем телефоне, перестала, наконец, рассказывать о том, что я живу в мире ложных иллюзий и глупых надежд. ковры цены. Что она, в конце концов, может знать о моем мире, если и знать меня не хочет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку