-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angelcska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 63
Комментариев: 0
Написано: 62


ПЯТНИЦА

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:01 + в цитатник
Птяница,лекции,две экономики,убейте меня сразу!!Надеюсь хоть Игорь поднимет мне настроение на лекции!Погода шикарная.гулять бы весь день.
Вчера после работы поехали с Маршкой в Александровский гулять, очень весело было.Продинамили всех знакомых и весь вечер гуляли.)))) Марушкин-душкин!
В субботу к Наське на выступление поеду.наконец увижцу своими глазами, а не на видео как танцует моя подруга. ремонт квартир мытищи.
Преподша по истории потеряла мою курсовую.кошмар какой то.придется сдавать еще один вариант и опять долго ждать рецензию(((
Вот только вчера написала, про то что мужики ноют вечно.как тут же позвонил ОН  и после стандартной фразы как у меня дела.начал ныть, про то как он устал и все такое.сразу отпало желание видеться с ним как минимум дня три.будет знать,как ныть!
А еще бесит,когда он забывает то, о чем я ему уже говорила не раз:
он:до скольки ты учишься?
я: не учусь сегодня
он: а, ну да, сегодня же среда.
я: вобще то сегодня четверг, а по средам Я УЧУСЬ!!!!!!!  .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку