-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Vesna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 52
Комментариев: 24
Написано: 80


Дневник Angel_Vesna

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:10 + в цитатник
Этот мир наполнен суетой, а я хочу раствориться в Тебе, ведь именно в Тебе я найду покой, согревающий сердце. Этот мир наполнен нищетой и богатством, а я хочу найти Тебя, ведь Ты – самое великое сокровище. Этот мир наполнен безысходностью, а я хочу принять Твою веру, ведь с ней я могу "передвигать горы". Этот мир наполнен одинокими людьми среди людей, а я хочу быть рядом с Тобой, ведь рядом с Тобой всякое одиночество бессильно (потому что Ты становишься лучшим Другом). Этот мир наполнен славой людей, а я хочу укрыться в Твоей славе, ведь именно от нее по-настоящему сияет лицо! Этот мир наполнен суррогатом любви, а я хочу дарить Твою истинную и безусловную любовь, ведь именно тогда люди узнают, что Ты их бесконечно любишь! Этот мир наполнен безумием, а я хочу окунуться в Твою мудрость, которую никогда не постигнет человек. Этот мир наполнен обыденностью, а я хочу наблюдать Твои чудеса повсюду.

ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Поздравляю с дневником . Присоединяйся http://doslez.hellmix.ru буду рада твоим комментариям и дружбе http://55cktpbyrf.blog.ru/ Надеюсь тебе понравится в моем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalisa2009   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:44 (ссылка)
Заходите в гости. БУДУ РАДА!:pooh_door
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Заходите в гости.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_для_него   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:43 (ссылка)
Привет)
Добро пожаловать))
Заходи в гости, стань ПЧ, комментируй - буду рада))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_свистунова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:51 (ссылка)
Добро пожаловать на Лиру. Благодарю, что стала моим ПЧ. Надеюсь ты найдешь в моем дневнике полезное для себя. Буду рада общаться с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
мама_Кнопки   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:34 (ссылка)
Привет! Рада видеть тебя на Ли.ру и в своем дневничке! Спасибо, что стала ПЧ! (надеюсь на комментарии в будущем -)))



Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку