-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии diggedy
diggedy
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Talia


Эффект пружины

Пятница, 28 Октября 2011 г. 19:05 + в цитатник

Бывают в жизни моменты, когда окружающие пытаются манипулировать нашими поступками и желаниями.

К примеру, незамужней девушке около 30 лет, по-видимому, считая, что для нее старость наступит в 30, и никаких надежд и перспектив впереди, пытаются навязать "удобного " для коллектива мужа. Хороший он, мол, добрый, и "так тебе подходит!" "Чего тебе ожидать еще? Бери инициативу в руки - и действуй!"

Учитывается ли при этом личное мнение и отношение к человеку самой девушки? Вряд ли... У коллектива "идея фикс"...

 

Вот такая история у меня на работе... и собственно моя история)

Что делаю? "Пружиню": приходится терпеливо объяснять, что к чему, хотя терпение заканчивается. Кому понравится, когда каждый считает нужным залезть в душу!..

У меня довольно простая позиция: не имеет значения, что думает и представляет коллектив о моей личной жизни, жить мне - значит, и выбирать мне!..

Либо им придется смирится с моим мнением, либо будет жесткая отдача моей внутренней "пружины"...

 

А как Вы относитесь к давлению со стороны?

Marinshe

__________________________________

Очень часто в нашей жизни бывают периоды, когда срочно требуются деньги. В любом банке для решения подобной ситуации Вам предоставляется кредитная карта в день обращения. Достаточно выбрать подходящий вариант и уже не беспокоиться о разрешении проблемы.

Рубрики:  Мои мысли и чувства/Личное
Метки:  

Процитировано 2 раз

EVGENIYA_DEM   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:20 (ссылка)
Любое давление со сторны, даже если оно исходит от близких людей, вызывает у меня очень резкую и, зачастую, неприятную для этих самых людей реакцию. Я слишком гордый и независимый человек, наверное, это мой крест.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:38ссылка
Angel_Doubt, это свободолюбие. Если оно есть внутри, уже ничем не исправишь, такой человек...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:40ссылка
Да, иправить меня точно не получится. Я вообще не верю в то, что люди могут меняться.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:56ссылка
Angel_Doubt, возможно, когда очень сильные потрясения, в человеке может что-то надломиться, он станет другим...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:58ссылка
Лишь на время. Я сталкивалась с таким: человек стал другим на четыре года, но постепенно он вернулся к своему Я.
незабудка777   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 08:30 (ссылка)
Теперь Вас две пружины. Одна все время мягкая и податливая. Все время сжата и сконцентрирована.А другая жесткая и пытающаяся выпрямится в полный рост. " В России" всегда первым бросает мужчина. Это древние традиции. Если от такого не уйти. По здравомыслию. Отговорки, типа " ой что то голова болит." Не помогают. Придется ждать такого момента. Помните! Мужчины полигамны."Еще- мужчина по натуре своей охотник и если Вы долго сопротивляетесь, то он долго Вас преследует. А по Лазареву получается, что все равно добьется того к чему стремился. Иногда , что бы любовь быстро угасла, приходится жертвовать честью.Долго не выдерживают хорошего к себе обращения" Это уже Елена Степаненко сказала. Еще заметила, что мужчины, которые мне попадались, не любят глотать медицинские пилюльки. Вот если их не заставить, то наберешься их бактерий, а если заставлять, не подойдут много лет. Выбирать Вам, что для такой боевой и самостоятельной женщины лучше. А может пожертвуете своей жизнью и медленно по клеточке в час загубите себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:42ссылка
незабудка777, я не поддаюсь только по одной причине: как говорится, "не лежит сердце" к этому человеку... Я на него уже посмотрела со всех сторон. Не тронуло...
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:46 (ссылка)
Наталь, ты молодец! Ищи себе по сердцу! Жить то тебе с ним!
А коллектив со временем примет твою позицию. Куда они денутся?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:52ссылка
Bliss_S, спасибо, солнышко!:heart:
Второй месяц уже достают, держусь)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:54ссылка
Angel_Talia, вот это прессниг))
Тут сколько ни приглядывайся к человеку, но если душа не лежит, то и толку не будет)
Крепись)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 11:58ссылка
Bliss_S, согласна, не будет)
Я им уже сказала, что они добьются только одного: я просто перестану с ним разговаривать... Но я же прекрасно понимаю, что парень не виноват)
По разным поводам пытаются нас свести, вплоть до совместных проектов. Так это все очевидно и неприятно...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:26ссылка
Да уж, пошла "тяжелая артиллерия." Ну раз уж "Насильно мил не будешь!" и "любовь не купишь!" Женщины прибегают к другой хитрости. Просто надо, что бы , в данном случае, Вам позавидовала Ваша подруга и отбила парня. Не думайте, что Вы одна против коллектива. Есть , кто попадется из подруг на эту наживку. Все счастливы. Я уже не говорю про женщин легкого поведения. Из кинофильмов ясно, что женщина еще ей и приплатит, что бы самой не "Вляпаться", а та( путана) , показывая свою высокую квалиффикацию, доведет начатое до логического завершения. У меня был первый случай и я ни о чем не жалею. Ведь на халяву. Я ничего не платила. Такие меры сейчас необходимы, как никогда.
-02 (508x700, 178Kb)
Это моя тетя. В конце жизненного пути к ней подвели так же паренька и ...она умерла, после им открытой своими руками пробки из под шампанского. На ней нашли все мутации бактерий и грибов. За ней умерло еще шесть женщин. Диагноз, по какой причине они умерли, никто уже не поставил. Было ясно, что они встречались с одним и тем же человеком.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:04ссылка
матиола, подруги уже замужем... Он и у женщин коллектива вызывает скорее снисходительную улыбку, чем заинтересованность...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:34ссылка
Тогда, если так не подходит его образ под Ваш имидж.Надо обратиться к экстрасенсу или съездить на компьютерную диагностику и лучики покажут, как зашлакован этот человек. Что бы в дальнейшем Вам не попасть в больницу на операцию, если у него железистый рак или еще что то такое. Например эпилепсия или шизофрения. И коллектив уличить в противозаконном, по отношению к Вам пагубном влиянии на Ваше здоровье. Пусть понесут уголовную ответственность. Надо же что бы коллектив от Вас отвязался и дал Вам спокойно работать, продвигаться по карьерной лестнице. Не зря же все видя ТАКОЕ быстро повыскакивали замуж. Я например по фотографиям в службе знакомств определила, что все больны раком, и так как я за лето пролечилась от него аж три раза.Хотя всего муж им и болел и продукты ела сырыми с этой бякой ( неправильно) не могла никого выбрать.Забраковала всех. И даже выскочив замуж по Вашим критериям не скандалить с близким мужчиной, что секс случается раз в пол года или два года. Ваше здоровье в этом процессе не должно страдать. Прикрепите его фото, посмотрю. Только за положительный результат могу ручаться если мужчине не больше 35 лет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:56ссылка
матиола, то, что думает по поводу моей личной жизни коллектив, это их дело,но,однозначно, вмешиваться в нее я им не дам!..
фотографии у меня его нет, так как и общаемся мы постольку-поскольку...
Ipola   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:27 (ссылка)
Ндо как-то резко и категорично оборвать таких "сватов". Пока ты мягка с ними - они будут продолжать, хотя бы в силу привычки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:06ссылка
Волшебница_Алиша, это точно!..
Недавно мне задали вопрос: "А почему он тебе не нравится?", на что я ответила: "А почему он мне должен нравится?" Я ведь никому ничего не должна, а тем более еще и объяснять, почему...
Малыфка_Ируличка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:31 (ссылка)
отношусь негативно!!!но иногда если его совсем чуть чуть - полезно, но смотря в какой ситуации!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:50ссылка
Малыфка_Ируличка, иногда немного подтолкнуть человек не мешает, если он не решается, но давить - не стоит. Можно так и жизнь поламать...
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:14 (ссылка)
Полностью согласна с тобой и я тоже также поступаю, чтобы не сработал эффект пружины!)
Доброе утро, день, вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:54ссылка
Akmaya, спасибо за мнение!
Приятного вечера!!!:give_rose
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:19 (ссылка)
Ты права, Наташенька! Не люблю давления! Важные решения надо принимать самой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:14ссылка
Gostena, спасибо большое за поддержку!
Малыфка_Ируличка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:29 (ссылка)
Angel_Talia, да да!!вот и об этом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 19:29 (ссылка)
А при чем тут коллектив?) Тебе с ним жить, его любить, кормить и т.д. правильно ты все делаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 20:02ссылка
Divia, спасибо за поддержку!
Астронель   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:24 (ссылка)
Давления такого никто не любит!
Правда не всегда получается сопротивляться так, чтобы сразу поставить точку.
Надеюсь уже перестали давить?
Нужно наверно четко ответить, дать понять, что тебе эта тема неприятна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:13ссылка
Астронель, пока затихли... Возраст им мой просто спокойствия не дает)
Небесная_бирюза   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 22:18 (ссылка)
Негативно отношусь - по-моему, лезть в личную жизнь девушки, если она не просит, некрасиво. Поэтому ее грубое пресечение подобных ситуаций полностью одобряю! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:37ссылка
Небесная_бирюза, мне кажется, что это не просто не красиво, а верх неприличия!.. Иногда просто великовозрастных товарищей не отправишь "по адресу"...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:40 (ссылка)
От всей души благодарю!
386gif (332x395, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 23:51ссылка
Логово_Белой_Волчицы, спасибо за теплые слова! Хорошего настроения Вам и удачи!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:50 (ссылка)
Как говорил Омарчик "...и лучше будь один,чем вместе с кем попало". Вообще-то есть люди, которые родились на свет, чтобы идти по жизни в одиночку. Это не плохо и не хорошо - это жизнь,судьба...Насколько мне помнится, в России 16 млн одиноких людей, из них 8 млн никогда не были замужем или женаты. Самое забавное,что многие семейные пары не живут,а создают видимость семейной жизни:"Смотрите! У меня как у всех!" Интересно,кто-нибудь задумывался над тем, что каждый вечер 1,5-2млн женщин России с ужасом ждут своих благоверных, которые частенько приходят домой пьяные и начинают издеваться,унижать,насиловать и избивать своих жён? Бытовое насилие- это ужасно. Неудивительно,что в лагерях так много женщин сидят за убийство своих мужей, сожителей и любовников. Мда... Быть женщиной в этом мире тяжело, быть женщиной в России вдвойне тяжело... Короче, тема ещё та. Главное мужиков нормальных мало, просто беда! Или алкаш, или гей, или наркоман, или импотент,или... Господи! Спасибо,что я мужик!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 15:37 (ссылка)
...Однажды,много лет назад,когда Вильнюс был "заграницей",попала с экскурсией в костел Петра и Павла.
Он был действующим,но разрешалось приводить экскурсантов. Слушая экскурсовода,уже устав порядочно в беготне по городу,присела на "заборчик",ограждающий пространство перед иконостасом. Ко мне подскочила прихожанка и свое жуткое негодование облекла в совершенно нелицеприятные слова!
Я была молода,меня оскорбляли при всех,хотела ответить...НО...я представила ее чувства,прониклась ее негодованием и мне стало ужасно стыдно,и вовсе не за то что меня вот так,принародно.
Этот случай научил меня сверять проявление своего поведения с окружающим обществом,прежде всего,чтобы не вызывать в себе сильные эмоции сопротивления.
Совсем не значит,что я подчиняюсь чьему то уставу в своих ощущениях,отнюдь,внутренняя свобода гораздо важнее,чем ее бунтарское проявление !
Помните сказку - "кот Васька слушает,да ест"!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:54ссылка
Тованда, вот, как в сказке, и стараюсь реагировать... Просто иногда уж сильно пробивают...
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 17:26 (ссылка)
Желаю успеха в этой, совсем непростой задаче. Но ведь главное - понять условие и действовать по формуле... А формула - облегчить себе жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:27ссылка
Тованда, спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку