-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Stringini

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 140


я очень его люблю

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:37 + в цитатник
 (700x525, 266Kb)
ты часто делаешь мне больно
но я привыкла, я терплю...
знаю, хочешь жить ты вольно.
живи! но я так не могу...

твоя улыбка дарит счастье,
другого я и не хочу,
и даже в те часы ненастья
я тихо прошепчу - "люблю тебя,люблю..."

губы словно пламя обжигают,
касаясь нежно так меня,
и часто страстью наполняют,
к себе неподвижно маня...

но, как всегда, я понимаю,
что ты не на всегда,
и мысленно я умоляю,
что бы сбылась моя мечта...

мне очень пусто и печально,
боюсь тебя я потерять...
в глаза твои смотрю отчаянно
с попыткою тебя понять...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку