-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_Дизайн_на_закаЗ exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 208
Комментариев: 270
Написано: 479


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Black Cost - Алёна

скоро пойду гулять....
тока чо то еще не кто не выходит...
но скоро лильке позвоню может она выйдет...
все сразу начнут меня спрашивать чо случилось...
вчера звонила сашка..
а я заплаканная сидела...
так она готова была убить тех кто что то мне сделал...
были вчера на речке...
вано и два в одном купались..
сашка тоже пошла))
не выдеражала...а я не могла...
ну и ладно...
зато на деньке будет пиздато)
у меня уже большие планы...
только вот 1 июля я пойду с женькой анькой и плюшкой отмечу...
потому что анька уезжает второго и не сможет прийти!.
ну мы и сходим куданить
придумаем вообшем1!
отметила здесь ивановку
делать щас не чего
радует что всего через каких то 6 дней моя денька...
я так рада))
уже не могу дождаться...
женька мне еще чо то готовит на мою деньку....
аааарррр.
быстрее бы она
почему то меня поклинило на песню АЛёна...
песня можно сказать про меня...
меня зовут алеа..
женька сидела надо мной стебалаась с этой песней...
как то хочеться что бы денька быстрее бы была уже...
а когда то хочеться чтобы вообще ее не было...
что бы не каких подарков и другого не былоладно буду заканчивать
а то писать уже не чего...
давайте поки!
чмок вас всех!


P/S . нна фотке я в локса!Эх не давно приехала с локса


 (700x525, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку