-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Pozitiva_312

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 229
Написано: 157


[pjatnica-a-a]

Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:51 + в цитатник

Cегодня пятница,13...ааа!во всяком случае умну ещё слава Богу ничего негативного не было.Но день ещё не закончился...13Симпуль!тринадцетого тринадцать.нуничего  будем выруливать ситуацию!

 (500x150, 46Kb)

Oh_baby_Oh   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:08 (ссылка)
Мой ник... О_Детка_О! Гм.. как появился.. да не наю)) Просто мне оч. понравился этот ник у моего знакомого был... тока просто о,Детка! Вот короче я его спионерила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Time_out   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:53 (ссылка)
мой ник...хм...Просто в то время у мэна было время,когда просто время остановилось...Каждый день был похож...вт я и придумала=)
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:44 (ссылка)
а мой ник мне придумала моя подруга..просто надо было быстро регится на форуме одном..и он мне так приелся...и понравился...теперь везде с ним=))а еще нравится лерка МАССКВА!
Ответить С цитатой В цитатник
_милашка_стервочка_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:49 (ссылка)
а мой ник... ммммм я когда придумывала его мне надо было что-то со словом "стерва", но что-то не слишком грубое, вот мне и пришёл в голову такой ник!)
Ответить С цитатой В цитатник
Страничка_Вишенки   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 01:20 (ссылка)
...ну про ник...
у меня вообще ник Cherry-cherri...
появился он спонтанно...просто один раз прописалась в чате так и прилип ко мне этот ник... теперь я визде и всюду вишнёвая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку