-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Pozitiva_312

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 53
Комментариев: 229
Написано: 157


[вчера]

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:34 + в цитатник
вчера мну было хренова.не знаю почему...наверное потому что кто-то мну испортил настроение.ооооо,завтра в школу.надаела!народ,кто нить знает эту песню???если да кто её поёт???????Николя....я вода ты земля....николя!ты леса я поля.Николя я люблю тебя ля!день ужастный.снова пара .малолеток бьют........и тд  (405x600, 74Kb)
Рубрики:  [каждый день]
[а все-таки жизнь прекрасна]
[всё остальное]
[моя бредятина!]
[моего сердца боль...]

ветрено_туманно   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Я тебе на картинку отвечу -

Мне вот было бы без тебя лично очень грустно...

Не грусти, малыш!=)
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:41 (ссылка)
песню не наю!
Картинка-"Бляяяяя фто с ней случилось??..тякс надо срочно искать"не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_for_life   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:59 (ссылка)
итак, песню крутят по Студио...
и кто тут слушает альтернативу?
ну лана...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Pozitiva_312   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Alternative_for_life, ну у мну бывает иногда!..как понравитцца
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_your_smile   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Angel_Pozitiva_312, я бы ныла)
причем жутко)
Хнык-хнык...
не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку