-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_KittenFox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 393
Комментариев: 280
Написано: 1093


3.11.2011

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 10:29 + в цитатник
Сегодня у моего Лиси день рождения) Няяяя))) Жаль только,что увидимся лишь завтра,но да ладно)
Вчера еле уломала маму,чтобы она разрешила мне завтра съездить к нему и только после этого к ним. Никогда не думала,что я не захочу ехать к родителям,особенно к папе. Да..Папа у меня самый лучший,что ни говори))) Все нормальные девушки любят своих матерей больше,а у меня все наоборот..Так что я не нормальная)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку