-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_KittenFox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 393
Комментариев: 280
Написано: 1093


1.11.2011

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:06 + в цитатник
Звонили сегодня из института,сообщили,что кандидатский по философии я сдаю весной,так что нужно в течении двух недель подъехать к нашему профессору и узнать,что готовить и по каким книгам. Наконец-то хоть чем-то умным займусь! А то я с этими школьниками отупею скоро и превращусь в Блондинку..(ужас!!!!!!!!!)

Леша звонил и сказал, что его бабушка зовет в гости в эту пятницу, отмечать их юбилей свадьбы и Лешин день рождения.(обидно только,что не он меня пригласил,а бабушка..)..А родители зовут на эти три дня к себе. Я в раздумьях..

Еще я очень зла на наше начальство! Какого хрена мне урезали зарплату на 3 тысячи(как минимум!)????У меня столько замен было за октябрь! Ведь не могли же столько удержать из-за той ошибки в журнале..Обидно,блин..

Хочу замуж....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку