-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


ТАК ХОРОШО.....

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:47 + в цитатник
ОЙ.... я вот нашла свободную минутку что-то написать...
Время совершенно НЕт...и все из-за этого колледжа!( а еще что-то в принципе,этот год - ну Оооочень сложный!

А сегодня вот,такая классная погода!!!....такой приятный ветерок...дождик...на улице так темно и спокойно....щас вот шли с Настей и Дашей...я так любовалась этим вечером... Очень хочеца романтики....такая чудесная погода...аххх...
и еще такое у меня сеня настроение...-пряМ офигенно=)))

ААА....еще завтра день учителя!!! и мне придеца с Леной вести у мелких Английский и Французский....я боюся...вдруг,там будут те мелкие,которых я НЕНАВИЖУ... аааа....
 (400x416, 35Kb)

Latithia   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
они тя изнасилуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Filch06   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
да лан...
Я мож, кста, приду над вами поржать)))

Детки в клетке...хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
John-Zakon   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
у меня тоже времени катастрофически не хватает-школа+универ....а день учителя это прикольно,пол дня учебы и свободен+учителя с хорошим настроением
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
а я слышал, что ты ни в какую не хотела отказываться от учительства. так что не надо строить несчастную))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристуся   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
а я вот настоящий романтик))))да да да...

ой...погодка...это что-то....сегодня попала под такой ливняк,что мне было очень даже не прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Зики   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Всем всё , а нам ничего. Ничего про завтра не говорили. Остается только надеятся
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Filch06, и не пришел....!!
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Unmerciful, ну не все с хорошим....
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:10 (ссылка)
Супервантуз, ха!вот и не рпавда!!! заменить предлагала тока таня,а потом она ушла куда-то в туман... но все же все классно было!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, ну йарат) потом расскажешь поподробнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку