-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


НЕ УЖЕЛИ Я СНОВА НА ЛИ.РУ???!!!!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:40 + в цитатник
ВСЕМ, ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАКОНЕЦ, Я РЕШИЛА ЧТО-ТО НАПИСАТЬ... А КОГДА ОТКРЫВ ДНЕВ,ПОСМОТРЕЛА НА ПОСЛЕДНЮЮ ЗАПИСЬ, ТО ПОНЯЛА ЧТО НЕ БЫЛА ЗДЕСЬ УЖЕ 3 МЕСЯЦА!!!!(((((...... *каюсь* Как же нехорошо получается... Ну ничего, теперь постараюсь писать почаще...

Лето закончилось, началась снова эта сложная жизнь: ШКОЛА, УРОКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ...а ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕЩЕ И КОЛЛЕДЖ БУДЕТ...УУУУЖАС!!!
Ну это еще не значит, что ЖИЗНЬ, совершенно <<КОНЧЕННАЯ>> , п.ч я надеюсь что у меня еще будут приятные и счастливые ситуации.... ну вообщем это неважно!! впереди выходные и я постараюсь отдохнуть за всю неделю....))))
 (320x272, 17Kb)

Кристуся   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
да да да!!!Наконец-то ты вернулась))))я оч рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry75327   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
с возвращеньем тя...а в какой колледж поступила?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
бонжур мадам максим))
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Чувак, мы собираемся нажраться завтра или в воскресенье..пойдешь с нами? или просто можем у меня потусить...
Ответить С цитатой В цитатник
Filch06   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
С возвращением в "Адский мир"!...хаха
Ответить С цитатой В цитатник
naughty_princess_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:12 (ссылка)
да у тя пучком всё будет)))
у меня кстати тоже курсы начинаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:14 (ссылка)
strawberry75327, в МИИДLatithia, можно...)))
Filch06, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Зики   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:02 (ссылка)
Желаю хорошо отдОхнуть. Эххх напомнило бывшую учительницу математики. Жалть чтот она ушла
Ответить С цитатой В цитатник
BrokenHeart_03   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Приветик зая!!!Я оч рада тебя видеть!!!Я оч соскучилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку