-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


все херова... или нет? а по *уй....

Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:14 + в цитатник
Погода сегодня просто сууууупппееееррррр)))))))))....как раз то чего я давно хотела....
Ходили в школу,узнали результаты за экзамен....у мя 5, но че то это особо не радует...
Не знаю почему...вот , потом гуляли...
но че то мне скучно...очень...что со мной стало??! раньше я была такой оптимисткой(савсем недавно это поняла..)а щас...ну просто ужассс какой то....
ААА...мне плохо....((

 (275x400, 21Kb)

Зики   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
Как я тебя понимаю. Видать 14 лет тот возраст. Или что-то в воздухе. А я теперь точно знаю почему мне бывает одиноко. А до этого как и у тебя было просто так. Поздравляю с 5. Думаю порадоваться надо. Думая о будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
Зики, спс) А о каком будущем?! я его вообще не чувствую...ааааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Сердечная_любовь   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
поздравляю с 5.
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джебуражка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, ой,ну какая молодец=))) а настроение-не перься,это бывает=))) весеннее обострение и т.д.=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Джебуражка, ой спасибо..
А вот обострений никаких весенних мне не нада...
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, да ладно если у тя обострение будет ты к Бычкову...пойдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Latithia, АНЯ!!!!!!!!!мне и так **ева...и ты еще с бычковым..
Ответить С цитатой В цитатник
John-Zakon   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:49 (ссылка)
твоё переменчивое настроение называется ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ...это пройдёт)ты точно так же не заметишь как начнешь меняться...а 5-ка это здорово)радуйся!!
Ответить С цитатой В цитатник
-GALINAS-   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Поздравляю! А насчет грусти,у меня тоже самое-наверное летняя хандра.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurilka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:01 (ссылка)
Да нет это просто тоска у меня бывает дипресняк найдет когда все отлично но тогда я себе говорю все круто не чево беспокоится нужно просто жить и радоваться ведь жизнь прекрасна!!!!!!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
Unmerciful, Shurilka, хм...надеюсь это правда!!!!а за поздравленья спасиба)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
GALINAS_666, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, это дейсвительно обострение, не более))видишь, и у меня маразм был временный)) о прошел-и у тебя пройдет)) все будет отлично, и ты прикольная красивая девчонка))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристуся   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
Поздравляю!!!!Отличный результат!!!!!!!Че ты на танцы не ходишь....там очень весело
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:45 (ссылка)
Супервантуз, ой ну конечно...что-то даже не верится..
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
Кристуся, спс)) а не знаю почему не хожу...что-то лень..((
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, не верится, что мой маразм прошел?))ну ты меня раскусила))
а на самом деле, у тебЯ примерно то же самое, что было у меня...не парься, все ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Nekronomika   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, Не бойся, это пройдет. Вот у мя щас в жизни одно однообразие. Я тоже парюсь!Но надеюсь,что оно скоро пройдет!И не может не проити!..))
Поздравляю с 5-кой!Вот и мне бы так учиться и экзамены сдавать!...)))А ты молодец!Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
Nekronomika, ))))спасиба...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку