-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


Дибилизм и мои проблемы....

Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:09 + в цитатник
Сеня было 3 физ-ры!..Я успела сделать химию, сходить на алгебру, поиграть в этот воллебол(в который я не умею игр)и даже прогулялись..а зато потом ХИМИЯ, башка болит от нее до сих пор...
а ЕЩЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ко мне пристает всякая мелочь!это ужасно!!(( НУ почему ко мне?!!
После уроков опять пошла писать алгебру...и меня эти всякие 7-клашки окружили...ППЦ...как же мя достали..я их даже терь боюсь....Даже Лене из-за меня досталось...
 (360x499, 12Kb)

Супервантуз   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
а может ты им нравишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Зики   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
А-фи-геть. Сколько ж в девятом классе уроков? А у меня тоже есть подружка Лена. Dafna2007. Кстати я отношусь к разряду мелочи. А ты с ними выходит примерно одного возраста? Действительно когда к тебе пристают да ещё и мелкие... Не переживай. У тебя впереди целое лето.
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Зики, уроков много!(( да я сама миниатюрная(по возрасту тооже мелкая)вот мелкие и лезут(((
А что ты имеешь в виду говоря про лето??
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
а нечего в мега мини юбке по школе шастать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зики   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE, я имею ввиду что летом ты в школу ходить не будешь. Не будешь же? Значит не увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку