-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:23 + в цитатник
Ну вот и все....опять завтра школа!!ппц...
А сеня вот ехала на шейпинг и ...встретила нашу ХИМИЧКУ!!!!!это такая телка просто...ваааще...она еще ко мне подошла и мы с ней оч даже мило поболтали!!!!(удивительно)про погоду...я даж не думала что она на такое способна...из-за нее я вышла на одну остановку раньше....ну уж лучше так,чем провести еще хоть минуту с ней!!!...а щас вот делаю презентацию про Жанну Д'арк!!!!
 (410x614, 82Kb)

Latithia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
С нашей Зиночкой?!!!! ВАУ!!!! Ну, кст она в посл время много улыбается...наверное весна действует...
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
да вообще)) мне она сказала, что я нарядный(когда после встречи Лужкова шли). Кстати, всем привет))Прив, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
Супервантуз, а у мя она спросила закончили ли мы...улыбнулась так...меня порадовало!)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Супервантуз, Ванька,оч рада тя видеть!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Siyanie_v_no4i   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
с нашим классом она всегда вроде нормальная была...а месяц назад мы ее довели! ну точнее сказать не подарили подарок на 8 марта (ну забыли...ну бывает...)))) )воть...и она обидилась и орала на нас весь урок по любому поводу...))) у нее настроение о4 перемен4ивое..))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристуся   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
у тебя картинки конечно.....ммммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Shurilka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Меня тоже все время наши училки удевляют вроде чёрствые а чуть подковырнёшь нормальные тётки))
Ответить С цитатой В цитатник
Супервантуз   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_КрАсАвИцА, а мы ей подарили(пара человек) ручки за 2 рубля, так она была в восторге))
AngeL_of_the_DIE, я тоже оч рад был обнаружить твой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
Супервантуз, ага я так и не подарила...ыыы забыла ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку