-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AngeL_of_the_DIE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 454
Написано: 900


Депрессия......

Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:51 + в цитатник
На улице солнышко)) но мне не очень весело... алгебру написала вроде хорошо, еще сеня вот презентацию по истории с училкой делала..А вот завтра опять в этой школе торчать до 3!!((( там бассейн рядом открывают, и Лужков приезжает..и типа наша школа должна его встречать..бреДД какой-то...ну лана..
Уроки мне че то не охота делать..и гулять тоже..мне так скуШнаааа.....
Я не знаю что со мной происходит... может быть ВЕСНА?! что со мной творится...
 (500x387, 47Kb)

FRaNcu   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
Бассейн открывают?хм....дай угадаю учишься в 138..)))
да согласна мну тоже лень туды переть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:19 (ссылка)
да...мне тоже не охота туда..((
15442_prev_98 (98x98, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FRaNcu   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
AngeL_of_the_DIE,нэ а поделись со мной хто-ты...мну так интересно..)))в личку..)может завтра встретимся..)лужкову ручкой помашем....XDD
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
Я из 9а..Оля.ну ты мя наверно не наешь..
Ну ниче,завтра мож встретимся..))
 (500x350, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL_of_the_DIE   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
ты ведь нАСТЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
FRaNcu   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurilka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:35 (ссылка)
Какова хрена Лужок в субботу принзжает бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Latithia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:44 (ссылка)
ага...постоит там 2 мин и уйдет благополучно отмечать в этот гребаный бассейн...а нам там под дождем торчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку