-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_Steel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ФИСТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 126
Написано: 289


А вот и йа)))

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 03:35 + в цитатник
В колонках играет - Timbaland feat Keri Hilson & D.o.e. - Way I Are
Настроение сейчас - суууупеееееррррр

Итак после глубокого затишья я решил снова Вас мои дорогие и любимые ПЧ обрадовать(а может быть и нет)) своим неожиданным появлением... Спрашивается нафика я енто сделал? Ответ прост, я давно не выливал свои эмоции в мой любимый днев... и все таки решил это сделать спустя N недель...

В общем в кратце Вам скажу, что лето я провел супер пупер замечательно... Однако были и плохие моменты, ну это не важно...
Самое главное я встретил очень хорошенькую девушку, с которой мы встречаемся уже 3 месяца(думаю неплохо для начала)... Думаю, что расстанемся, если вдруг кому нибудь из наших родителей приспичит переехать в другой город, страну, материк и т.д. Ну думаю этого не случится, что не может не радовать. Кстати родители у нее клевые... правда когда мы она в первый раз меня привела к себе домой, я думал что меня там убьют, хотя наверное мне показалось... Но хотя брат точно на это расчитывал, а он Десантник(плюс артилерист), с такими думаю лучше не связываться, но по благодаря моей харизме(харя на пол монитора)) мы с ним подружились...
Вообще Я могу написать много чего нового, но пока я загружал эту долбанную страницу, все вылетело из головы... единственное, что я хорошо помню, так это день рождения, знакомой из нашей компании... Такое вряд ли можно забыть... Нажраться в стельку может не каждый))) Но нажраться в хламище такое, что где то 2-3 дня просто вылетели из головы(а самое главное никто не помнит, что было, думаю лучше в подробности не вдаваться)))... Эх ну в общем всему приходит конец, и чеерез несколько недель, мне предстоит опять ездить на учебу, чтоб получить это долбанное ВО.

ЗЫ вы уж извините, ошибок куча, текст несвязный, ибо сейчас я нахожусь под градусом))

Всех с прошедими праздниками))) Всех лублу и целую(на парнях не распространяется)))

Понравилось: 18 пользователям

X-Darkness   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ну хоть у кого-то лето заебись прошло, уже радует.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteMP   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:45 (ссылка)
ну так что там с учебой? когда выходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Steel   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:09 (ссылка)
WhiteMP, хз, понятия не имею када выходить, скорее всего 3 числа, ну или 1... хотя 1 сентября енто суббота
Надо у Старосты спросить, он фсе знает))
Ответить С цитатой В цитатник
fire_hazardous_girl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
Angel_of_Steel, эх.. завидую я тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
cartas   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента METRO во всемирную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц!быстр
о! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
сеть метро кэш
сайт метро кэш энд кэрри
Цены на пропуска METRO
сайт метро кэш энд кэрри
metro cas
h carry карта клиента
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку