-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_Steel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 126
Написано: 289


Заголовистый))))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Numb Encore
Настроение сейчас - хорошее

Наконец то я вернулся в свою обитель(интернет)... дела идут потихоньку, я наконец то переборол в себе 80% писсимизма, и стал оптимистом... это одна белая полоса... за ней правда следует жирная черная полоса, это куча долгов перед сессией, чувствую летом я хрен отдохну... и все равно я оптимист)))) я люблю эту жизнь, хоть она и хреновая... )))) вот в принципе и фсе, хотел поделится недавным происшествием, но думаю пока рано... как только придет время обязательно откоментю)))

X-Darkness   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
хех, долго тя видно не было)) welcome back! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Leam-Leam   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
Эх, Даркнесс, я вот думаю... Достойная смена нам растет =) Позитивная. Конструктивная.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Darkness   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Leam-Leam, угу, дорогу молодым - я уже слишком стар для позитива =)) ну если только самую малость :wink:
Ответить С цитатой В цитатник
fire_hazardous_girl   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:21 (ссылка)
я так думаю одна белая полоса дала колоссальный заряд позитива, что черные уже как то не имеют значения..))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteMP   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
эх... позитив... эмоции... ништяк канешн все... ТП когда начинаешь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Steel   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
fire_hazardous_girl, и правильно думаешь))) так и есть)))

WhiteMP, не обламывай весь кайф))) ТП начну делать со среды
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteMP   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 07:22 (ссылка)
Angel_of_Steel, кайф видимо обломал. =))) очень рад)))

берись за учебу, оптимист, млин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку