-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeL_oF_MoNXiDe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 38
Написано: 172


Новая я ...новая жизнь...новый день

Вторник, 01 Мая 2007 г. 03:56 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana
Настроение сейчас - Непонятненькое такое...страненькое

Всё сегодня начинаю...НОВУЮ ЖИЗНЬ

Даже изменилась внешне=))Фотки до и после в альбоме присутствуют=))

Что же меня сподвигло на новую жизнь? Раставание? Наверное да....Я наконец-то поставила точку...а то всегда у нас была лишь запятая, которая изводила меня, постоянно была неопределённость-((Но теперь я знаю ВСЁ ТОЧНО.....и знаю, что теперь, всё будет хорошо!!!


1618826_13271761_7340099 (500x500, 857Kb)

Учитель_биологии   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
молодец! так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
dctpfvjnfkb   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:22 (ссылка)
уважиха те!!!мОлОлДеЦ!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_кАпРиз   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:49 (ссылка)
Давай, это отличнО)
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Wilder1988   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
Хм... чтоб начать новую жизнь надо застрелится:)
А если серьёзно, то начиная новую жизнь ты заранее обрекаешь все свои замыслы на провал... Оставь всё как есть, просто поменяй своё отношение к этому и уже через неделю ты сама заметишь, что твоя жизнь изменится к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
молодец,я вот тоже собираюсь все заново,но что то не могу..или просто незнаю как(((
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Nice   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
Та получиться, просто я действительно соглашусь с Van_Wilder1988, что нужно менять отношение ко всему происходящему))
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_oF_MoNXiDe   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Учитель_биологии, dctpfvjnfkb, Я_кАпРиз, ежЫг, MyDyingHope, Van_Wilder1988, Спасибо за поддержку=))
Ответить С цитатой В цитатник
__В_МиРе_КаРиКаТуР_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 01:48 (ссылка)
AnGeL_oF_MoNXiDe, Иногда расставание наоборот действует на людей положительно и новая жизнь оказывается лучше старой. желаю чтобы эта точка принесла тебе удачу, а не превращалась вновь в запятую:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку