-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeL_oF_MoNXiDe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 38
Написано: 172


Любофф.....она ещё есть...или??

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:29 + в цитатник
 (337x506, 45Kb)В колонках играет - H.I.M. Loves the Funeral of hearts
Настроение сейчас - Опять думаю...снова....

Гуляла...одна или почти одна, с плеером=))

Вернулась и поняла, похоже наши отношения с Сашей, ...действительно иссякли, я это поняла не только что, давно закрадывалась эта мысль((И дневник, наверное именно поэтому вести начала...чтобы вы мне помогли или, чтобы я разобралась в себе. Опять не знаю-((......Больно обидно и не верится

Как же всё-таки больно....от самих отношений....или я не знаю от чего-((

А может я просто устала...или действительно всё-(( Как понять?Как?

 



Qu_Nice   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
ох, как знакомо...особенно когда одна гуляешь....а для того, что бы понять...нужно просто всё проанализировать....для начала нужно разобраться в самой себе....но это неизбежно приведёт к депрессии...сама знаю..но это необходимо...наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_oF_MoNXiDe   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
MyDyingHope, К сожалению депрессия уже началась-((И как ни стати ещё экзамены, что же такое...Чёрная полоса? хмммм... надеюсь эта чёрная полоса окажется узкой...
Ответить С цитатой В цитатник
dctpfvjnfkb   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
мне кажется ти просто устала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Nice   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
AnGeL_oF_MoNXiDe, мммю...наврядли эт чёрная полоса..это просто так сказать очередной период взросления...тот, после которого ты станешь старше на жизнь...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_oF_MoNXiDe   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
dctpfvjnfkb, Именно на этот вариант я и надеюсь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Wilder1988   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
AnGeL_oF_MoNXiDe, знаешь, есть хорошее выражение, которое все слышали, но мало кто осознал его значение:
Let go... можно перевести как "отпусти" или "расслабся" - и то и то верно...
Главное - это твоё мировозрение. Твоё настроение зависит только от того, как ты относишься к происходящему. Просто раслабся и попробуй посмотреть на мир по другому. Не позволяй парню портить тебе нервы.
Парней много, а ты одна...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_oF_MoNXiDe   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 04:02 (ссылка)
Van_Wilder1988, Спасибо за совет=)) Знаешь часа четыре назад, что-то странное произощло=))Как щелчок в голове и отпустило...не знаю почему...но состояние в котором я прибываю сейчас мне безумно нравится=))
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Wilder1988   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:01 (ссылка)
AnGeL_oF_MoNXiDe, меня этому "щелчку" научил американский теолог (мой препод). После каждой пары я оставался и разговаривал с ним на тему судьбы, духовной связи, восприятия этого мира итд... Самое смешное то, что сам по себе человек счастливый и только мы сами же виноваты в том, что у нас наступает дипрессия...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку