-Видео

Arthur und die Minimoys
Смотрели: 14 (0)
Spring nicht
Смотрели: 10 (0)
прикол
Смотрели: 2 (0)
First video
Смотрели: 9 (0)
подруга делала
Смотрели: 16 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_of_Berlin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 27
Комментариев: 34
Написано: 365

-=ANGEL of BERLIN=-






р

Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:29 + в цитатник

 (470x129, 41Kb)


Понравилось: 13 пользователям

тест

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:20 + в цитатник
Тест: Talk with Bill=)....

может это ты??....

"Подожди!..." * билл бежит за тобой по лестнице* "Ты не против, если я тоже пройдусь под дождем в твоей компании, как маленький бонус...." Хэппи Энд! Вы отличная пара! =^B­

Пройти тест

Just ME=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Января 2008 г. 16:51 + в цитатник

Just ME=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Января 2008 г. 16:50 + в цитатник
Фотографии Angel_of_Berlin : Just ME=)

Чет скучна было...решила пофоткаться=) Пы Сы: для vampirefreaks.com



Happy NEW YEAR!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - Leb' die sekude
Настроение сейчас - COOLLLLL!!!!!!!!!!!!!

Фсех с ПРАЗДНЕЧГГОМ!!!!! Пусть ентот год принесет фсем МОРЕ радости, музыки, креатива, счастья и главное положительных ЭМОций=)))) ПаЗдРаВлЯю!!!



Тема № 1

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:07 + в цитатник
В колонках играет - LaFee - Heul Doch
Настроение сейчас - среееедне...

приф, щас тока что убрала в доме,

навела кароч полный порядок.

Вчера Динка приходила, хотели полностью заняться

этим делом с рестораном по поводу вечеринки,

но не получилось. Мама пришла...

Эхх, вот так всегда. А я думала, она останется

У подруги ночевать. Щас только одиннадцать утра.

В час пойду шастать по магазинам в поисках

новогодней чепухи.

Вчера уже прикупила себе красный колпак Санты и

кроличьи ушки=)) Седня очередь за

мешурой и разными хлопушками. Неохота в школу...

Фсе...седня последний выходной...

Ну лана...осталось фсего две недельки=)) урррря!!!



Со СхОдОк=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:34 + в цитатник
Фотографии Angel_of_Berlin : Со СхОдОк=)

Мы с деффчонками. Правда на некоторых не все в сборе=))



SuPeR-hApPy NeW yEaR!!! YO!

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:18 + в цитатник
В колонках играет - wo sind eure hande
Настроение сейчас - GANZ GUUUUUT!!!!!)))))))

УРРЯ!!! У мну Отличное настроение!!! Мы с Кролом вчера такую

идейку забацали!!! Вааах!!! Меня прет!!! Мы хотим замутить мега-тусу

на Новый Год всем нашим фанатским сообществом (нашего города),

снять ресторан на всю ночь и отрываться, веселиться по

ПОЛНОЙ под песни ТХ, Невады и всех наших кУмИрОв!!! Придут 125 человек! Ресторан уже забронировали, идем 26-го!

КУЛ, КУЛ, КУЛ!!!! Скорей бы! Я есчо к тому же и на тусу своего лицея

успеваю! Отличный будет уикенд=))



ПЯТНИЦА! УРРА!!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:54 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - geh
Настроение сейчас - так...ниче..ниче....

УРА!!! УРА!!! Я прожила этот день! Есчо один дибильный день моей жизни. Сегодня с утра так не хотелось тащится в школу, хотелось просто лечь спать и остаться дома,но я уже в который раз пропускаю пятницу и потому просто обязана была в этот раз появится на пороге лицея. Тем более сегодня была физика...по которой у меня атнюдь не хорошие оценки...а именно: 2,2,2,3,3,2. Кошмар... а впереди сессия.. в качестве третьего экзамена я выбрала английский язык. В прошлом году сдавала историю, больше не хочу - столько учить...мрак!  В общем, в школу я все-таки приперлась, а там все как всегда... по литре училка заставила сдавать свои "хвосты" - стихотворения Тютчева и Фета. Я рассказала все без единной ошибки, а она выдала, что слишком быстро прочла, без выражения и поставила четыре...две четверки то есть... ну вот млин. терь есчо и по литре четыре выходит. По алгере х его знает, а вот по геометрии точна тройка.. фу.. ну я и тупица. только по русскому, английскому, биологии, географии, истории у меня пять. По химии, геометрии, физике - три, а по остальным четверки. Физры, музыки и трудов у нас слава Богу нет. Фу блин, родители ща только и твердят что-то типа: "9-й класс - это серьезно! первый аттестат! Нужно учиться!" Отец намылился приехать на новогодние каникулы и стопудово станет проверять мой днев и что, не дай боже, в школу захочет пилякать. А там сами понимаете, какая ситуация...А так как мой любимый папочка всем заправляет в нашей семье, никакого мне концерта, никакой Германии... При чем скоро мне переезжать жить с мамой к нему после 9-го класса, поступлю там в колледж уже по определенной специальности, закончу 11-й класс уже с профессией и в университет буду пробавоться непосредственно в GERMANY! А там как получиться... эхх... ладно, седня с классом иду в кино, пора собираться. Всем пака! вечером мож напишу, а мож нет..не знаю..



Токи Хотел - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:11 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Rette Mich
Настроение сейчас - лиричное

Привет, дневник. Вопщем, я как всегда сейчас в своей комнате, слушаю музыку. казалось день тока начался, а щас уже четыре часа. Скоро поеду до подруги. Вчера была на арбате. прикупила всяких вещичек с токами. Вот тока майки и футболки нигде не могу найти(((. 

Последнее время плохое настроение меня прямо преследует по пятам. Вроде, не из-за чего грустить, все, как я хотела... А все равно грустно... Хочеца безвылазно сидеть у себя в комнате, слушая проникновенные песни ТХ и чтоб тебя никто не доставал. Даже с подругами порой видется просто неохота. Потому что не хочеца смеяться. а самое странное... мне нравится нынешнее состояние моей души. Мне кажется, это плохой путь и ни к чему хорошему он не приведет, так я всех друзей растеряю, поэтому я постараюсь как можно поскорее выйти из этого уединения с собственным "Я". ладно, мне уже пора бежать. пока, днев!


 (525x700, 175Kb)

билл - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:52 + в цитатник

Да ниче особенного

Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:45 + в цитатник
В колонках играет - in die nacht
Настроение сейчас - ...........

Ой, как надоели разборки анти и фанов. Тока что наткнулась на сообщество антифанов. Противно на них смотреть. Столько жестокости. Я порой очень ненавижу некотырых людей, но чтобы монтажровать фотки с их отрубленными головами-это нечто! Вопщем, сегодня Крол наконец зашла в нет, хоть нормально пообщались. Прислала я ей несколько фоток. Скорей бы уже домой поехать... Надаело тут до коликов... Чето такое настроение плохое, даж не выхожу никуда. Завтра наверное схожу с Танькой в кино, надо кой-чего обсудить.

 (350x510, 38Kb)

концерт

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out Boy-Thnx fr the mmrs
Настроение сейчас - Просто СУуууууууууууупер!!!!!!!!!!!!!!!!

Ура!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!! Я иду на концерт 27 сентября!!!! Я уже билет заказала! И еще-я еду в августе в Германию, в Кёльн, на летнюю программу изучения немецкого! Хехе! Я буду жить в немецкой семье с детьми из других стран! КУУУУУЛЬ!!!!!!!!!!! На целые три недели!!!!Кажется, все мои мечты начали сбываться....

 (700x525, 47Kb)

My room!) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:47 + в цитатник

Совсем с ума сошла

Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - UEDW
Настроение сейчас - я в аффигЕ! (от себя)

Не так давно вышел журнал "Все звезд", где говорилось о японском дневнике Билла Каулитца. По началу он мне поазался самым настоящим фриком, а моей подруге он понравился. Попросила его фоты в нете поискать. Ну, залезла я, позырила. Сначала ржала, потом присмотрелась, потом заинтересовалась, а теперь он мне на 45% симпатичен из 100. Прикольный))) Мияви. Жуткое имя, но внешность...

 (574x698, 116Kb)

My Theme#1

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 10:39 + в цитатник
Меня зовут Алекса. с августа мне нравятся токио Хотел, с сентября я их люблю, с октября я их обожаю, а с ноября не могу представить я раньше могла жить без них?!


Поиск сообщений в Angel_of_Berlin
Страницы: [1] Календарь